Kalmar предлагает удаленный сервис для контейнерных терминалов
Компании | Контейнеры | Июнь 03, 2021, 14:37
Kalmar – поставщик портового оборудования и систем в структуре финского концерна Cargotec – предложил своим клиентам удаленный сервис по обслуживанию и мониторингу систем и оборудования конвенциональных и автоматизированных контейнерных терминалов, сообщает ТАСС. Удаленные сервисы позволят повысить эффективность эксплуатации терминалов, независимо от того, в какой точке мира они находятся.
Сервис дистанционного обслуживания позволит сократить время простоя терминального кранового оборудования. На начальном этапе Kalmar может обслуживать челночные и портальные контейнеровозы, подключенные к Kalmar Cloud, в будущем к нему предполагается подключить автоматические краны-штабелеры, портальные краны на колесном и рельсовом ходу. Сервис предусматривает регулярные ежемесячные проверки технического состояния оборудования, текущий мониторинг и рекомендации по профилактике.
Также компания предлагает два сервисных пакета для автоматизированных терминалов, являющихся дополнениями к соглашению об обслуживании и поддержке программного обеспечения.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU