FESCO доставила четыре RTG из Санкт-Петербурга в Приморье
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 29, 2020, 11:17

Транспортная группа FESCO («FESCO») обеспечила передислокацию четырех кранов Liebherr на пневмоколесном ходу (RTG) с терминала АО «Петролеспорт» (входит в группу Global Ports) в Санкт-Петербурге на терминал ООО «Восточная Стивидорная Компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) во Врангеле (Приморский край). Для обеспечения минимального транзитного времени транспортировка RTG кранов осуществлялась по Северному морскому пути («Севморпуть»).
Морской переход занял 28 дней, тогда как время перевозки по маршруту через Суэцкий канал составляет порядка 52 дней. Транспортировка была выполнена судном Nordic Svalbard, оснащенным кранами большой грузоподъемности. Для привлечения Nordic Svalbard было получено разрешение Росморречфлота на каботажную перевозку судном под иностранным флагом.
Вес каждого передислоцированного крана составлял 117 тонн, длина – 26,2 метра, ширина – 13,4 метра, высота – 25,3 метра. Общий срок реализации проекта составил пять месяцев. Проект реализован в сотрудничестве с инженерами ООО «Либхерр-Русланд» по заказу группы Global Ports, перераспределяющей оборудование между своими терминалами в соответствии с запросами рынками и потребностями клиентов.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут