Интервью (цитаты) генерального директора Трансконтейнера Гудку. Странное

Генеральный директор “Трансконейнера” дал интервью “Гудку”. Редакторам, с жд-опытом не показывали. PR-щик у Сараева тоже нынче не железнодорожный. Ну и понеслась душа по кочкам.

Показал нам, что потраченные на KPMG деньги не прошли даром. Жаль только что “консультанты” как всегда напортачили! 2 млн. TEU в транзите – это блеф. На сегодняшнем курсе рубля к доллару и евре – более 1,4 млн. TEU никак не выходит. Ну и говорить, что 2 млн TEU это капля в море – не совсем верно. При чем тут “мировой” рынок. Мы живем на своем – евразийский рынок – вот он такой, что данный объем (которого вы не достигнете) все-таки 10%. Не капля.

сараев1

Ну а Калининград с Доброй – конечно можно накачать еще Миллионом – но их порвет в клочья. Эта придумка Грома и прочих фантазеров. И активного Губернатора. Ему по должности положено. Но надо понимать – что Калининград сломается на 1й сотне. Но вот что настораживает. На Калининград – идет. На финку – идет. А Питеру ничего. На месте GlobalPorts я бы подумал, что-то с вами не так. Надо работать и менять. Не любят вас. Хотя это и не удивляет

сараев2
Мое любимое. “День неофита”. Генеральному Трансконтейнера, видимо консалтеры, рассказали про разные смешные контейнеры (среди профессионалов говорить об этом дурной тон). Вот давайте складные использовать например. Давайте. Ой. А они в 5-7 раз дороже обычных. Ой и не дешевеют, даже если много заказать. Не дешевеют. Гидравлические конструкции  НИКОГДА НЕ ДЕШЕВЕЮТ.  Но главное разоблачение – это с одной стороны неприемлемая для России двухэтажная технология (надо объяснять?), а с другой упоминание про обиходный 45-футовый. Очень интересно. Это что вообще

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости