Интервью (цитаты) генерального директора Трансконтейнера Гудку. Странное
Важное | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Май 20, 2019, 21:29

Генеральный директор “Трансконейнера” дал интервью “Гудку”. Редакторам, с жд-опытом не показывали. PR-щик у Сараева тоже нынче не железнодорожный. Ну и понеслась душа по кочкам.
Показал нам, что потраченные на KPMG деньги не прошли даром. Жаль только что “консультанты” как всегда напортачили! 2 млн. TEU в транзите – это блеф. На сегодняшнем курсе рубля к доллару и евре – более 1,4 млн. TEU никак не выходит. Ну и говорить, что 2 млн TEU это капля в море – не совсем верно. При чем тут “мировой” рынок. Мы живем на своем – евразийский рынок – вот он такой, что данный объем (которого вы не достигнете) все-таки 10%. Не капля.
Ну а Калининград с Доброй – конечно можно накачать еще Миллионом – но их порвет в клочья. Эта придумка Грома и прочих фантазеров. И активного Губернатора. Ему по должности положено. Но надо понимать – что Калининград сломается на 1й сотне. Но вот что настораживает. На Калининград – идет. На финку – идет. А Питеру ничего. На месте GlobalPorts я бы подумал, что-то с вами не так. Надо работать и менять. Не любят вас. Хотя это и не удивляет
Мое любимое. “День неофита”. Генеральному Трансконтейнера, видимо консалтеры, рассказали про разные смешные контейнеры (среди профессионалов говорить об этом дурной тон). Вот давайте складные использовать например. Давайте. Ой. А они в 5-7 раз дороже обычных. Ой и не дешевеют, даже если много заказать. Не дешевеют. Гидравлические конструкции НИКОГДА НЕ ДЕШЕВЕЮТ. Но главное разоблачение – это с одной стороны неприемлемая для России двухэтажная технология (надо объяснять?), а с другой упоминание про обиходный 45-футовый. Очень интересно. Это что вообще
Новости по теме
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
-
Президент РФ подписал указ о передаче FESCO в собственность Росатома
Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче в собственность госкорпорации «Росатом» 92,4% акций компании FESCO.
Свежие новости
-
Немецкие железнодорожники опять бастуют
Забастовку организовал профсоюз железнодорожных машинистов GDL, который требует сокращения рабочей недели с 38 до 35 часов в неделю и увеличения зарплат на 555 евро в месяц
-
Несмотря на сохраняющийся спрос на контейнерные перевозки на большинстве магистральных направлений, спотовые ставки тянет вниз
Линейная индустрия в начале декабря вновь предпринимает попытки поднять падающие ставки. За последнюю неделю ноября и первую неделю декабря средневзвешенный спотовый контейнерных индекс Drewry подрос на 6%. В основном рост был обеспечен увеличением ставок на доставку контейнеров в Европу
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна»
-
Global Ports приобрел девять новых контейнерных перегружателей для ВСК
Холдинг Global Ports (входит в ГК «Дело») приобрел девять новых контейнерных перегружателей на рельсовом и колесном ходу (RMG и RTG), изготовленных китайской корпорацией ZPMC по соглашению, заключенному на Восточном экономическом форуме в 2022 году для морского контейнерного терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
-
Темпы роста производства грузовых вагонов в России ускорились до 29%
В январе – ноябре 2023 года объем выпуска грузовых вагонов