Стоимость украденной в России древесины выросла до $1,2 млрд.

Важное | Новости | Апрель 09, 2018, 14:56

Заявление в Генеральную прокуратуру

В 2016 году экспорт из России в Китай по данным ФТС России по номенклатуре ТНВЭД 44 составил $2,593 млрд., а импорт в Китай из России по той же номенклатуре по данным Китайской Таможни оказался на 42% больше – $3,68 млрд. Очевидно, что разница между оформленными объемами – это не серый экспорт-импорт, а чистая контрабанда. И транспортную составляющую здесь не замылишь. Всем известно, что логистическое плечо здесь мизерное.

В 2017 году поставки 44 кода ТНВЭД по данным ФТС РФ выросли на 25,84%, до $3,264 млрд. Аналогичные поставки по данным Китайской Таможни выросли на 21,5% до $4,472 млрд. Отличие от российских деклараций уже меньше (в процентах) – на 37%. Но воровство в деньгах выросло все едино. На 11%. В 2016 г. украдено $1,086 млрд., в 2017 году – $1,2 млрд.

Ответственность непосредственно лежит на ФТС, на Сибирском таможенном управлении. Забайкальская, Приморская и Иркутская таможни. За пятилетку с 2013 по 2017 год эти подразделения лишили страну 4,5 млрд. долларов США.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости