HMM выкупит терминалы Hanjin в портах Токио и Гаосюн за $13 млн.
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 17, 2017, 14:09
Hyundai Merchant Marine намерена выкупить контейнерные терминалы в порту Токио и Гаосюн, которые ранее принадлежали обанкротившейся корпорации Hanjin, сообщает ТАСС. Стоимость сделки составит около $13,15 млн.
Мощность контейнерного терминала Aomi Container Terminal в Токио составляет около 500 тыс. TEU, Hanjin Kaohsiung Container Terminal – 1,5 млн. TEU.
По данным Hanjin, после заключения сделки HMM будет владеть долями в четырех терминалах Hanjin: 20% в терминале Pier T в порту Лонг-Бич и по 100% в терминалах в портах Альхесирас, Токио и Гаосюн.
Компания приобрела 20% долю в терминале Pier T в Лонг-Бич в январе этого года в рамках сделки с MSC стоимостью $15,6 млн.
В прошлом году HMM выиграла тендер на покупку 100% Total Terminal International Algeciras – оператора контейнерного терминала в порту Альхесирас мощностью 1,8 млн. TEU в год.
На момент подачи заявления о банкротстве в августе прошлого года компания Hanjin имела доли в 20 контейнерных терминалах совокупной мощностью 22,4 млн. TEU.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Гандболистка Елена Михайличенко стала совладелицей «Логин Дело» Сергея Шишкарева
Компания «Логин Дело» создана Сергеем Шишкаревым в конце 2023 года для управления, как он сам заявлял, личными активами, попадающим под риски санкционных ограничений
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн