Пока федеральное ТВ по 10 раз ролики про пыль не прогнало – никто не пошевелился
АО «Восточный Порт», входящее в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания», в 2017 году планирует потратить до 300 млн. руб. на сооружение ветрозащитных ограждений высотой 18 м для действующего угольного комплекса и строящейся 3-й очереди порта. Как сообщили в компании, для максимальной эффективности защитных сооружений проведено математическое моделирование и выбраны проектные решения. В зависимости от расположения экрана относительно ветра он может нести ветрозащитную функцию и пылезащитную.
Дополнительно на природоохранные мероприятия на текущий год запланировано 100 млн. руб., половина из которых придется на дальнейшую модернизацию системы круглосуточного экологического мониторинга и закупку новых пылеуборочных машин для работы в порту.
Кроме специализированной техники – вагоноопрокидывателей, конвейеров, стакеров, реклаймеров и судопогрузочных машин, здесь применяются современные технологии, позволяющие предотвратить выброс твердых веществ в воздух.
Непосредственно при выгрузке в закрытом здании вагоноопрокидывателей используется система сухого тумана ─ уголь, высыпающийся из вагонов, накрывается водным куполом из мелкодисперсионных частиц, далее воздух откачивается насосами через фильтры системы аспирации. Для создания защитной «корки» на поверхности угля на открытых складах в летних условиях работает система орошения, в зимний период — снегогенераторы, распыляющие снег. Пересыпные станции конвейеров оборудованы укрытиями, где воздух вытягивается мощными вентиляторами и поступает в аспирационные системы.
На терминале в круглосуточном режиме работают 21 установка для очистки воздуха, 8 установок для очистки сточных вод.
В компании подчеркнули, что система многоуровневой фильтрации позволяет обеспечивать полноценный сбор осадков с поверхности угольного терминала, не допуская их прямого попадания в морскую акваторию, а затем доводить стоки до показателей рыбохозяйственных водоемов.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару