В мае 2023 года порт компании «Логопром» Кстово увеличил количестве обработанных вагонов до рекордных 600 единиц

По итогам мая текущего года порт компании «Логопром» Кстово в
По итогам мая текущего года порт компании «Логопром» Кстово в Нижегородской области обработал 600 вагонов, что более чем в 16 раз превышает результаты за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба компании, уточнив, что общий объем перевалки в мае составил 40 тыс. тонн.
Основу грузопотока в порту Кстово сегодня составляет щебень. По словам генерального директора «Логопрома» Андрея Иванова, развитию продаж нерудных материалов способствует активная политика нижегородских властей в части поддержки строительства дорог. Между тем, полноценному использованию порта, по его мнению, мешает ограничения судоходства, действующие в районе поселка Городец Нижегородской области.
В «Логопроме» уточняют, что количество принимаемых на терминале компании вагонов растет с начала текущего года. Так, за первые 5 месяцев 2023 года на Кстово обработано 1616 вагонов, что более чем в 6 раз превышает результаты за январь – май 2022 года и в 1,8 раза превосходит итоги всего 2022 года.
Как ранее писал InfraNews, по итогам навигации 2023 года «Логопром» планирует за счёт повышенного спроса на стройматериалы нарастить перевалку в Кстово более чем в полтора раза к прошлому году.
Логистический комплекс «Кстово» расположен на 933 километре судового хода реки Волга, в 10 километрах от Нижнего Новгорода и в 8 километрах от Кстовской промышленной зоны. Длина причала —90 метров, глубина у причальной стенки — 5 метров, складские мощности в тыловой части позволяют хранить более 200 тысяч тонн различных сухих грузов. Объект соединен железнодорожной веткой со станцией Кстово Горьковской железной дороги. Помимо Кстова «Логопром» осуществляет стивидорную деятельность в Дзержинске и в Работках (Нижегородская область).
Новости по теме
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,
Свежие новости
-
Maersk продает часть бизнеса с правительством США
Американская дочерняя компания группы Maersk Maersk Line Ltd продала свое подразделение US
-
Segezha Group наращивает контейнерный экспорт в Китай через погранпереход Гродеково
Российский лесопромышленный холдинг Segezha Group на 22% увеличил объем контейнерных
-
FESCO запустила интермодальный сервис из стран ЮВА в Москву через Китай
Транспортная группа FESCO организовала интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной
-
Lloyd’s Register предлагает делать ставку на e-аммиак, а не на метанол в качестве экотоплива будущего
Британское классификационное общество Lloyd’s Register пришло к выводу о невысокой вероятности того,
-
Renfe предпочла MSC в качестве инвестора для своего грузового бизнеса
Совет директоров испанского национального железнодорожного оператора Renfe принял вчера решение рекомендовать дочернюю