Кризис контейнерных перевозок заставил Coca-Cola уйти в балк
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 05, 2021, 15:30

Глава отдела снабжения Coca Cola сообщил о том, что компания начала фрахтовать балкеры для обеспечения поставок сырья для своих производственных линий в условиях кризиса на рынке линейных контейнерных перевозок, сообщает ТАСС.
Директор по закупкам Coca-Cola Алан Смит написал в своем блоге на платформе LinkedIn в пятницу на прошлой неделе, что компания зафрахтовала три небольших балкера класса Handysize для доставки чуть более 60 тыс. тонн сырья, чтобы обеспечить бесперебойную работу своих производств по всему миру.
“Когда вы не можете получить контейнер или место [на судне] из-за текущего кризиса на рынке морских перевозок, приходится мыслить нестандартно”, – написал он.
Объем грузов, который компания доставляет в мешках, эквивалентен 2,8 тыс. TEU. Смит сообщил, что это первая поставка из большого числа уже запланированных на предстоящие месяцы.
Он также сообщил, что три балкера – все дедвейтом около 35 тыс. тонн – будут направлены для разгрузки в наименее загруженные порты, чтобы избежать гигантских по нынешним временам штрафов за задержку судна.
Coca-Cola – далеко не первый глобальный мегабренд, решивший взять контроль над доставкой импорта в свои руки в условиях острого кризиса в индустрии контейнерных перевозок. В комментариях к сообщению Смита участники рынка отмечают, что фрахт собственного тоннажа и переориентация поставок на балкерные перевозки, вероятно, станут весьма распространенными антикризисными стратегиями грузовладельцев в предстоящие месяцы. Ранее сообщалось, что в клуб ритейлеров, самостоятельно фрахтующих контейнеровозы, уже вступили такие тяжеловесы, как Walmart, Ikea и Home Depot.
Между тем, острый дефицит контейнерного тоннажа толкает операторов балкеров активнее выходить на рынок контейнерных перевозок.
“Очевидно, что перевозить контейнеры на балкерных судах не столь эффективно, но это может оказать критически важную поддержку для сохранения цепочек поставок грузоотправителей”, – сообщил в комментарии для Splash глава балкерного оператора Swire Bulk Роб Орвольд, подтвердив, что некоторые балкеры компании сейчас заняты под контейнерные перевозки.
Новости по теме
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
Долги E-Line судовладельцу компенсируют получатели груза
Назначение нового агента в лице M-Line позволило разблокировать движение контейнеровоза Xin Long Yun 66, который с января простаивал в Датских проливах. Но получить свой груз в Санкт-Петербурге импортеры смогут только после доплаты 3,7 тыс. долларов за каждый контейнер. По подсчетам пострадавших, в общей сложности доплата судовладельцу составит 2,7 млн долларов, что более чем в два раза превышает долг E-Line за фрахт контейнеровоза.
-
Объемы контейнерного импорта в США снизились в феврале
Объемы импорта из Китая составили 873 тыс. TEU
Свежие новости
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в феврале вырос на 7%
Большой порт Санкт-Петербург нарастил перевалку в феврале текущего года на 8% год к году до 138,9 тыс. TEU
-
Контейнерооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 6%
Перевалка контейнеров на Балтике превысила 160 тыс. TEU по итогам февраля
-
FESCO соединила свои регулярные сервисы с Лаосом
Транспортная группа FESCO организовала автодоставку контейнеров из крупнейших городов Лаоса
-
Грузооборот портов России в феврале 2025 года сократился на 10%
Всего по итогам первых двух месяцев года портами России перевалено 135,5 млн тонн, что на 5,7% или на 8 млн тонн меньше, чем годом ранее