Высокие ставки контейнерных перевозок не вытесняют номенклатуры низкой стоимости – Sea-Intelligence
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 26, 2021, 11:52
Несмотря на появляющиеся время от время сообщения о том, что текущие рекордно высокие ставки морского фрахта массово вытесняют с рынка малоценные грузы, датский аналитик Sea-Intelligence не обнаружил убедительных доказательств этих утверждений, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
В своем последнем еженедельном мониторинге рынка контейнерных перевозок Sea-Intelligence сообщил, что проанализировал динамику соотношения веса и стоимости грузов, доставляемых в контейнерах на маршрутах, пересекающих Тихий океан, “чтобы выяснить, не привел ли беспрецедентный рост фрахтовых ставок за последний год к вытеснению товаров с низкой стоимостью более дорогими”.
Компания сравнила соотношение между весом и стоимостью груза в долларах США за килограмм в мае 2021 и в мае 2020 для 909 кодов ТН ВЭД (HS6), по которым ежемесячные объемы превышали 1000 тонн – на них приходится 92,2% всей контейнерной торговли через Тихий океан.
«Мы не обнаружили статистически значимых подтверждений гипотезы о вытеснении товаров с низкой стоимостью”, – сказал генеральный директор Sea-Intelligence Алан Мерфи.
При этом он оговорился, что результаты проведенного анализа не дают никаких оснований утверждать, что эта тенденция не имеет места, поскольку “вытеснение может происходить внутри товарных групп, а не по товарным группам. К сожалению, данные официальной статистики США не позволяют проводить анализ по грузовладельцам”.
Новости по теме
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность контейнерного терминала в Перми до 50 тыс. TEU в год
На втором этапе компания планирует построить новый административно-бытовой корпус, подъездную автомобильную дорогу, а также создать условия для хранения рефконтейнеров
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти