Cosco модернизирует универсальное судно для увеличения контейнерной вместимости
Контейнеры | Логистика | Море | Июль 22, 2021, 15:36
В условиях острого дефицита контейнеровозов китайская Cosco Shipping Lines модернизировала принадлежащее дочерней компании Cosco Shipping Specialized Carriers универсальное судно типа OHGC, предназначенное для перевозки лесных , навалочных, штучных, проектных грузов и контейнеров, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Cosco Shipping Honor – одно из девяти универсальных судов Cosco Shipping Specialized Carriers, предназначенных для перевозки целлюлозы. Трюмы судна дедвейтом 62 тыс. тонн, которое изначально могло перевозить до 473 TEU контейнерных грузов, были переоборудованы для того, чтобы вдвое увеличить его контейнерную вместимость.
Переоборудованное судно будет использоваться для перевозки контейнеров на маршруте Нинбо-Чжоушань и бразильским портом Сантос. Партнерами сервиса по слот-чартерному соглашению выступают China United Lines и израильская линия ZIM.
The Loadstar отмечает довольно трудоемкий процесс погрузки и крепления контейнеров, обусловленный спецификой судна.
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны