Подписано соглашение о строительстве “Высоцкого зернового терминала”
Сегодня в администрации Выборгского района состоялось заключение Соглашения о взаимодействии при реализации проекта «Высоцкий зерновой терминал» (ВЗТ), сообщила пресс-служба администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области. Его подписали и. о. главы администрации муниципального образования «Выборгский район» Валерий Савинов, генеральный директор ООО «Технотранс» Виктор Чуйкин, глава администрации МО «Высоцкое городское поселение» Сергей Сахаровский. Общий объем инвестиций в строительство ВЗТ оценивается в 13 млрд рублей.
В ходе встречи участники обсудили вопросы реализации проекта «Высоцкий зерновой терминал» и планы на 2021 год, создание постоянной рабочей группы для оперативного взаимодействия, а также определили ответственных представителей Сторон для участия в совместной работе.
Место реализации инвестиционного проекта «Высоцкий зерновой терминал»: Высоцкое городское поселение, на восточном берегу бухты Большая Пихтовая.
Цель – создание специализированного зернового терминала, обеспечивающего расширение условий развития экспортного потенциала России, увеличение мощности морских портов Северо-Западного бассейна РФ, переориентирование перевозок зерновых грузов с портов Прибалтики на собственные портовые мощности страны, производство продукции глубокой переработки пшеницы для укрепления продовольственной безопасности и расширения экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью.
ВЗТ представляет собой комплекс, состоящий из морского грузового терминала и производственного комплекса глубокой переработки пшеницы, имеющих общую инженерно-транспортную инфраструктуру.
Морской зерновой терминал предназначен для перевалки экспортных зерновых грузов с железнодорожного транспорта на морской и импортных грузов с морского транспорта на железнодорожный с кратковременным хранением грузов в специализированных складах.
Производственный комплекс ВЗТ предусматривает строительство инновационного производственного комплекса по глубокой переработке пшеницы.
Новости по теме
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны