ONE вводит надбавку к ставке за доставку рефконтейнеров через Янтянь
Компании | Контейнеры | Логистика | Июнь 10, 2021, 13:11
ONE объявила о введении надбавки 1000 долларов США к ставке за доставку рефконтейнеров через Янтянь для компенсации дополнительных расходов из-за продолжающихся перебоев в работе порта. Как сообщает ТАСС, оператор также предупредил о возможном увеличении срока хранения прибывающих рефконтейнеров или перенаправления их для выгрузки в других портах без предварительного уведомления.
Согласно последнему уведомлению Maersk от 9 июня, восточный район терминала Янтянь, который принимает большую часть крупнейших океанских лайнеров, по-прежнему работает лишь на треть от своей мощности. Западный район, где операции были полностью остановлены, со вчерашнего дня частично возобновил работу с груженым импортом, с сегодняшнего начал принимать груженые экспортные контейнеры. Терминалы порта Шекоу и Наньша продолжают ограничивать ввоз груженых контейнеров.
Согласно сообщению Maersk, за период с начала кризиса, линия и ее партнеры уже отменили 64 судозахода в Янтянь и Шекоу. В условиях сохраняющегося затоваривания терминалов и задержек в обработке судов, Maersk ухудшил свой прогноз и теперь ожидает, что перебои в работе порта Янтянь будут продолжаться еще по меньшей мере 16 дней.
Данные онлайн-платформы отслеживания контейнерного оборудования Container xChange также показывают значительное снижение предложения порожних контейнеров на терминалах в портах Шэньчжэнь и Гуанчжоу. Для Янтяня значение Индекса наличия контейнеров Container xChange (CAx) для 40-футового сухого контейнера составляло на неделе, завершившейся 2 мая, 0,61, а к концу прошлой недели – уже всего 0,47. Аналогичным образом индекс снизился и для терминалов портов Шекоу и Наньша. Значение индекса меньше 0,5 означает дефицит контейнеров, выше 0,5 – соответственно, избыток.
Container xChange прогнозирует, что дефицит контейнеров в этих портах усугубится в предстоящие недели, поскольку все больше контейнерных линий отменяют судозаходы, что приведет к росту цен.
Новости по теме
-
У ПАО «Астраханский порт» сменился руководитель
Генеральным директором ПАО «Астраханский порт» назначен Максим Колташев
-
«Атлант» купил 51% «ТрансЛеса»
Теперь структура акционеров «ТрансЛеса» выглядит следующим образом: 51% долей принадлежит «Атланту», 48,99% – дочерней компании «Деметра-Холдинг» «Русагротранс», а еще 0,01% «Деметра-Холдинг» владеет напрямую
-
Судоходная компания «Астрол» сменила владельцев
Агропромышленная группа «Деметра Холдинг» и компания «Арион Холдингс», принадлежащая бизнесмену Владимиру Шарабураку, вошли в состав владельцев судоходной компании «Астрол»
Свежие новости
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти