ONE вводит надбавку к ставке за доставку рефконтейнеров через Янтянь
Компании | Контейнеры | Логистика | Июнь 10, 2021, 13:11
ONE объявила о введении надбавки 1000 долларов США к ставке за доставку рефконтейнеров через Янтянь для компенсации дополнительных расходов из-за продолжающихся перебоев в работе порта. Как сообщает ТАСС, оператор также предупредил о возможном увеличении срока хранения прибывающих рефконтейнеров или перенаправления их для выгрузки в других портах без предварительного уведомления.
Согласно последнему уведомлению Maersk от 9 июня, восточный район терминала Янтянь, который принимает большую часть крупнейших океанских лайнеров, по-прежнему работает лишь на треть от своей мощности. Западный район, где операции были полностью остановлены, со вчерашнего дня частично возобновил работу с груженым импортом, с сегодняшнего начал принимать груженые экспортные контейнеры. Терминалы порта Шекоу и Наньша продолжают ограничивать ввоз груженых контейнеров.
Согласно сообщению Maersk, за период с начала кризиса, линия и ее партнеры уже отменили 64 судозахода в Янтянь и Шекоу. В условиях сохраняющегося затоваривания терминалов и задержек в обработке судов, Maersk ухудшил свой прогноз и теперь ожидает, что перебои в работе порта Янтянь будут продолжаться еще по меньшей мере 16 дней.
Данные онлайн-платформы отслеживания контейнерного оборудования Container xChange также показывают значительное снижение предложения порожних контейнеров на терминалах в портах Шэньчжэнь и Гуанчжоу. Для Янтяня значение Индекса наличия контейнеров Container xChange (CAx) для 40-футового сухого контейнера составляло на неделе, завершившейся 2 мая, 0,61, а к концу прошлой недели – уже всего 0,47. Аналогичным образом индекс снизился и для терминалов портов Шекоу и Наньша. Значение индекса меньше 0,5 означает дефицит контейнеров, выше 0,5 – соответственно, избыток.
Container xChange прогнозирует, что дефицит контейнеров в этих портах усугубится в предстоящие недели, поскольку все больше контейнерных линий отменяют судозаходы, что приведет к росту цен.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU