ONE вводит надбавку к ставке за доставку рефконтейнеров через Янтянь

ONE объявила о введении надбавки 1000 долларов США к ставке за доставку рефконтейнеров через Янтянь для компенсации дополнительных расходов из-за продолжающихся перебоев в работе порта. Как сообщает ТАСС, оператор также предупредил о возможном увеличении срока хранения прибывающих рефконтейнеров или перенаправления их для выгрузки в других портах без предварительного уведомления.

Согласно последнему уведомлению Maersk от 9 июня, восточный район терминала Янтянь, который принимает большую часть крупнейших океанских лайнеров, по-прежнему работает лишь на треть от своей мощности. Западный район, где операции были полностью остановлены, со вчерашнего дня частично возобновил работу с груженым импортом, с сегодняшнего начал принимать груженые экспортные контейнеры. Терминалы порта Шекоу и Наньша продолжают ограничивать ввоз груженых контейнеров.

Согласно сообщению Maersk, за период с начала кризиса, линия и ее партнеры уже отменили 64 судозахода в Янтянь и Шекоу. В условиях сохраняющегося затоваривания терминалов и задержек в обработке судов, Maersk ухудшил свой прогноз и теперь ожидает, что перебои в работе порта Янтянь будут продолжаться еще по меньшей мере 16 дней.

Данные онлайн-платформы отслеживания контейнерного оборудования Container xChange  также показывают значительное снижение предложения порожних контейнеров на терминалах в портах Шэньчжэнь и Гуанчжоу. Для Янтяня значение Индекса наличия контейнеров Container xChange (CAx) для 40-футового сухого контейнера составляло на неделе, завершившейся 2 мая, 0,61, а к концу прошлой недели – уже всего 0,47. Аналогичным образом индекс снизился и для терминалов портов Шекоу и Наньша. Значение индекса меньше 0,5 означает дефицит контейнеров, выше 0,5 – соответственно, избыток.

Container xChange прогнозирует, что дефицит контейнеров в этих портах усугубится в предстоящие недели, поскольку все больше контейнерных линий отменяют судозаходы, что приведет к росту цен.

Новости по теме


Свежие новости