В порту Гамбург завершился первый этап расширения фарватера Эльбы
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 31, 2020, 14:43

Порт Гамбург объявил о завершении “начального этапа расширения фарватера Эльбы”, что упростит проход в/из порта для крупнейших судов. Как сообщает ТАСС, завершено расширение пятикилометрового участка канала до 385 метров, и со вчерашнего дня его могут проходить одновременно два судна совокупной шириной до 98 метров – при обгоне или во встречном движении. 36-километровый участок фарватера от Веделя до устья Штёра был расширен с 300 до 320 метров. Здесь теперь могут расходиться два судна общей шириной до 92 метров.
Также уже завершилось дноуглубление в районе Брунсбюттеля, где создана зона, в которой суда могут ожидать прилива.
Глава Port of Hamburg Marketing Аксель Маттерн отметил, что пока реализован лишь только начальный этап всего проекта, но это уже позволяет улучшить условия навигации для крупнейших судов.
Конкурентоспособность Гамбурга сильно пострадала с увеличением размера контейнеровозов на маршрутах Азия-Европа, крупнейшие из которых не могут заходить в порт при полной загрузке из-за глубинных ограничений в русле Эльбы. Работы по углублению реки, наконец, начались в середине прошлого года. Завершение проекта запланировано на начало 2021.
Новости по теме
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал