Южнокорейские компании построят для Qatar Petroleum танкеры на $19 млрд
Информация | Компании | Море | Новости | Июнь 02, 2020, 14:31

Государственная нефтегазовая корпорация Qatar Petroleum (“Катар петролеум”) сообщила, что первого июня подписала с тремя южнокорейскими компаниями соглашения о постройке более 100 СПГ-танкеров стоимостью около 70 млрд катарских реалов (19 млрд долларов США), сообщает ТАСС.
Компания заключила соглашения с “Большой тройкой” корейских судостроителей – Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), Hyundai Heavy Industries (HHI) и Samsung Heavy Industries (SHI) – зарезервировав около 60% существующих в мире мощностей по строительству СПГ-танкеров до 2027 года под строительство своего будущего флота.
Выступая на церемонии подписания, Министр энергетики Катара Саад Шерида аль-Кааби сказал, что расширение Северного месторождения позволит стране нарастить экспорт СПГ к 2027 году до 126 млн тонн по сравнению с 77 млн тонн сегодня.
В апреле Qatar Petroleum подписал соглашение с китайской судостроительной группой Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group Co., входящей в состав государственной судостроительной корпорации CSSC, о резервировании значительной части ее судостроительных мощностей до 2027 года. Контракт стоимостью более 11 млрд катарских риалов предусматривает строительство до 16 танкеров вместимостью по 174 тыс. кубометров СПГ.
Новости по теме
-
Через год ТЛЦ «Электроугли» сможет отправлять контейнерные поезда длинной 142 условных вагона
Для этих целей компания уже согласовала с РЖД строительство дополнительных железнодорожных путей
-
Антверпен-Брюгге увеличил оборот в 2024 году на 2% за счет динамичного роста контейнерной перевалки
Контейнерный трафик вырос на 9% в тоннах и на 8% в единицах TEU
-
«Трансконтейнер» установил новый козловой кран на терминале в Магнитогорске
В результате годовая мощность терминала выросла на 20% – с 18 тыс. TEU до 22 тыс. TEU
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут