Hapag-Lloyd готов к новым инвестициям в контейнерные терминалы и флот
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 13, 2020, 13:04
Hapag-Lloyd, вероятно, продолжит инвестировать в контейнерные терминалы в ближайшие годы, сообщает ТАСС со ссылкой на DVZ. В ноябре Hapag-Lloyd приобрел 10% долю в контейнерном терминале TC3 в районе Tangier Med 2 в Марокко. Глава компании Рольф Хаббен Янсен сообщил о готовности компании инвестировать в инфраструктуру в других “важных хабах” с тем, чтобы гарантировать мощности и конкурентоспособные цены на терминальный сервис.
Хаббен Янсен предположил, что в предстоящие пять лет Hapag-Lloyd может приобрести 10%-20% доли в четырех-пяти терминалах. При этом, однако, он подчеркнул, что Hapag-Lloyd не является терминальным оператором и не намерен им становиться.
Судоходная компания также, вероятно, начнет инвестировать в покупку более крупных судов в рамках модернизации флота. Самый большой контейнеровоз Hapag-Lloyd сегодня имеет вместимость около 19 тыс. TEU. Хаббен Янсен сказал, что компания, вероятно, начнет размещать новые заказы уже в этом году. DVZ сообщает, что согласно слухам, компания ведет переговоры по контракту на строительство шести 23-тысячников.
В 2017 году Hapag Lloyd приобрел United Arab Shipping Company, флот которой насчитывал 58 контейнеровозов. Сделка, стоимость которой оценивалась в 14 млрд долларов США, увеличила флот немецкого перевозчика на 58 судов, что позволило ему увеличить объем перевозок в 2018 году на 21%. Тогда Hapag Lloyd пообещал инвесторам, что ему в ближайшие годы не потребуются новые инвестиции в развитие флота.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.