Drewry ожидает новый раунд консолидации после вступления в силу IMO 2020
Информация | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 04, 2019, 12:20
По данным нового отчета Drewry Container Forecaster, индустрия контейнерных перевозок получила в прошлом году небольшую прибыль около 1,5 млрд долларов США, благодаря росту спроса и ставок в четвертом квартале во многом под влиянием торговой войны между США и Китаем, сообщает ТАСС.
Отрасль еще не полностью оправилась от глобального финансового кризиса и последующих за ним убыточных лет. Drewry отмечает, что многие перевозчики по-прежнему находятся в кризисном состоянии. И эти финансово уязвимые перевозчики могут быть стать новыми объектами слияния и поглощения из-за предстоящего роста расходов в связи с вступлением в силу с начала следующего года новых требований к качеству бункерного топлива IMO 2020.
В качестве примеров возможных слияний Drewry приводит поглощение Hapag-Lloyd CMA CGM, так как французская линия выражала заинтересованность в этой следке в прошлом году; объединение PIL и Cosco и другие сделки, основанные на общей национальности, например, между тайваньскими Evergreen, Yang Ming и WanHai, или южнокорейскими HMM и SM Line.
Drewry обеспокоен тем, что новый раунд консолидации отрасли может серьезно сократить конкуренцию. Аналитик отмечает, что в результате последнего раунда M&A, который начался со слияния китайских операторов Cosco и CSCL в 2016 году и завершился объединением контейнерных операций японских NYK, MOL и K Line в Ocean Network Express (ONE) в первом квартале 2018, семь крупнейших перевозчиков получили контроль над тремя четвертями мирового контейнерного флота. Тем не менее, в ключевых сегментах рынка, прежде всего на крупнейшем трейде Восток-Запад, пока сохраняется достаточная степень конкуренции.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару