Калининградский губернатор хочет себе порт и чтоб дороже Большого Порта СПб
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 14, 2019, 10:31
Власти Калининградской области рассматривают возможность строительства нового глубоководного морского порта в районе поселка Янтарный с контейнерным терминалом мощностью 35 млн. т. и терминалом наливных грузов мощностью 5 млн. т., сообщает ТАСС.
“Бюджет проекта оценивается в сумму 180 млрд. рублей, соответствующее обращение по этому проекту мы направили руководству страны. Проект также увязывается с реализацией продолжения Приморского Кольца”, – отметил губернатор Калининградской области Антон Алиханов.
Срок реализации проекта намечен на 2019-2032 годы. По словам губернатора, целесообразность проекта объясняется ростом интереса со стороны европейских и азиатских стран к транзиту грузов через территорию Калининградской области.
InfraNews
Объясните юному губернатору, что он не брат Запашный, чтоб перед людьми цирк устраивать и глупостев говорить.
1. С конца. “Европейцы” – норм. “Азиаты” – не красиво. Тем более в русском в отношении человека – “азиат” чаще в переводной литературе. Русская литература и журналистика чаще китаец, вьетнамец и так далее. А “азиат” – из риминальной хроники.
2. Транзитной политики в государстве – НЕТ. Но есть реальные изменения в процессах на пространстве 1520. Им уже скоро 6й год пойдет. А общие тренды еще в 2009 году заново формироваться стали.
3. 180 млрд.руб – это прастите больше капитализации всего Большого Порта СПб. Включая 5 млн. TEU контейнерных мощностей. Их че выкнуть, только по причине что Антона Алиханова Гром покусал!? Или кто там еще?
4. Даже потратив такие вот деньги – вы не получите результата – для результата вам нужно 0.5 млн. квалифицированного персонала как в Питере.
Ну и там много чего еще. Обучите кто-нибудь губернатора Терминалогии. Смыслу. Покажите карту. Расскажите как фрахт и логистика считаются в принципе. Потом обсудим. А то “Соответствующее обращение по этому проекту мы направили руководству страны” – курам на смех.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU