Контейнерный рынок 2018 итоги: два взгляда на действительность контейнерного оборота в России
Железная дорога | Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Март 15, 2019, 14:04
У нас отличный рост. Это факт. Экспорт груженый вырос на почти 20% – до более чем 1 млн. TEU. При этом экспорт порожняка практически не вырос – всего +2% до 130 тыс. TEU с небольшим. Это отлично.
Внутренний оборот груженый вырос аж на 4%. Это лучше чем в прошлом году. Но мало. Оборот – 939 тыс. TEU. При этом порожний внутренний оборот вырос на 6,6% и на 20 тыс. TEU превышает внутренний груженый. 958 тыс. TEU. Да – здесь зарыт и учет порожнего экспорта (все мы понимаем) и многое другое. В том числе и некоторое количество обходных маневров. Ничего предосудительного здесь нет. Все правильно.
Импорт груженый вырос на 16,2% – до 607,4 тыс. TEU. Сбалансированная цифирь. Активно везется порожняк в импорте – рост на 37,4% – до 251,3 тыс. TEU. Логично.
Ну и транзит. Его еще будем подробно разбирать. Но сейчас все едино акцент поставим. Сработано – едва-едва удовлетворительно.
Рост груженого транзита – 21,56%. До 417,02 тыс. TEU. Как вдруг раскочегарили порожний транзит – не очень понятно. Главное зачем. Рост 90,28%, до 138,76 тыс. TEU. Итогом транзит вырос на 33,6%, до 555 781 TEU.
Работать с внутренним оборотом и транзитом предстоит очень упорно. Проблем масса – но рецепты есть.
Итого – груженый оборот вырос на 13,84%, не дотянув до 3 млн. TEU – 4,8 тыс., суммарный вырос на 14,33% – до 4,444 млн.
Напомним только. 9 декабря Большой Порт СПб перевалил 2х миллионный TEU. 2 декабря где-то, не факт что в Наушках через Россию начал следовать полумиллионный транзитный TEU. Большому Владивостоку не хватило 2х недель, чтобы достичь 1 млн. TEU. Новороссийску организованности, чтоб по итогам 18 года добежать до 800 тыс. – про миллион даже не мечтали.
Ну и ключевая цифра – 29 декабря в российских портах увидели 5 000 000 TEU.
В текущем году 10 млн. TEU, конечно, не будет. На весь рынок. В следующем году, если ускориться с внутренним и транзитным оборотом, а стивидорам с контейнеризацией экспорта – то, наверное, можно дотянуть.
Подробнее читайте в отчете “Российский контейнерный рынок 2018”.
Готовность – 30 января 2019 г.
Стоимость 60 тыс. руб.
За любое дополнительное — скидка на всю сумму приобретения — 20%, 25% и 30%. Скидки постоянных клиентов суммируются.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Максим Анищенков возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава «ТрансФин-М» Максим Анищенков 8 октября возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры» (ЦРПИ). Соответствующая информация содержится в карточке ЕГРЮЛ компании
-
Компания «Транзит» запустит новый контейнерный сервис из Китая в Московскую область
Первый поезд по новому маршруту отправится с китайской станции Пинхунань провинции Гуандун 30 октября
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года