Контейнерный рынок 2018 итоги: два взгляда на действительность контейнерного оборота в России

У нас отличный рост. Это факт. Экспорт груженый вырос на почти 20% – до более чем 1 млн. TEU. При этом экспорт порожняка практически не вырос – всего +2% до 130 тыс. TEU с небольшим. Это отлично.

Внутренний оборот груженый вырос аж на 4%. Это лучше чем в прошлом году. Но мало. Оборот – 939 тыс. TEU. При этом порожний внутренний оборот вырос на 6,6% и на 20 тыс. TEU превышает внутренний груженый. 958 тыс. TEU. Да – здесь зарыт и учет порожнего экспорта (все мы понимаем) и многое другое. В том числе и некоторое количество обходных маневров. Ничего предосудительного здесь нет. Все правильно.

Импорт груженый вырос на 16,2% – до 607,4 тыс. TEU. Сбалансированная цифирь. Активно везется порожняк в импорте – рост на 37,4% – до 251,3 тыс. TEU. Логично.

Ну и транзит. Его еще будем подробно разбирать. Но сейчас все едино акцент поставим. Сработано – едва-едва удовлетворительно.

photo_2019-01-09_08-04-10

Рост груженого транзита – 21,56%. До 417,02 тыс. TEU. Как вдруг раскочегарили порожний транзит – не очень понятно. Главное зачем. Рост 90,28%, до 138,76 тыс. TEU. Итогом транзит вырос на 33,6%, до 555 781 TEU.

Работать с внутренним оборотом и транзитом предстоит очень упорно. Проблем масса – но рецепты есть.

Итого – груженый оборот вырос на 13,84%, не дотянув до 3 млн. TEU – 4,8 тыс., суммарный вырос на 14,33% – до 4,444 млн.

Напомним только. 9 декабря Большой Порт СПб перевалил 2х миллионный TEU. 2 декабря где-то, не факт что в Наушках через Россию начал следовать полумиллионный транзитный TEU. Большому Владивостоку не хватило 2х недель, чтобы достичь 1 млн. TEU. Новороссийску организованности, чтоб по итогам 18 года добежать до 800 тыс. – про миллион даже не мечтали.

Ну и ключевая цифра – 29 декабря в российских портах увидели 5 000 000 TEU.

В текущем году 10 млн. TEU, конечно, не будет. На весь рынок. В следующем году, если ускориться с внутренним и транзитным оборотом, а стивидорам с контейнеризацией экспорта – то, наверное, можно дотянуть.

Подробнее читайте в отчете “Российский контейнерный рынок 2018”.

Готовность – 30 января 2019 г.

Стоимость 60 тыс. руб.

 За любое дополнительное — скидка на всю сумму приобретения — 20%, 25% и 30%. Скидки постоянных клиентов суммируются.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости