Порт Нью-Йорк/Нью-Джерси запускает новый ж/д терминал
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 09, 2019, 17:48
На фоне 14,5% роста объема железнодорожных перевозок в 2018 году, порт Нью-Йорк/Нью-Джерси готовится в ближайшие недели запустить новый интермодальный терминал. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Строительство железнодорожного терминала стоимостью $149 млн. на территории четвертого контейнерного терминала порта GCT Bayonne сопровождалось инвестициями в $59 млн. в железнодорожную инфраструктуру на подходах к порту, призванными расширить ее пропускную способность, чтобы обеспечить растущий спрос.
Новый терминал увеличит мощность портового комплекса примерно на 20%, до 1,5 млн. TEU. За первые 10 месяцев 2018 года контейнерооборот порта по железной дороге составил 540 тыс. TEU, что на 14,5% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Увеличение железнодорожного трафика на 14,5% в 2018 году более чем вдвое опережает темпы прироста контейнерооборота в целом (+6,5% по итогам 9 месяцев 2018 года). В 2017 году железнодорожный оборот порта вырос на 5,1%.
По словам представителей порта, такие высокие темпы роста были обусловлены открытием в июне 2017 года Бейоннского моста после увеличения высоты его пролетов, а также увеличением размера судов-контейнеровозов и числа сервисов, на которых Нью-Йорк/Нью-Джерси является первым портом захода. Грузовладельцы стремятся в первом же порту ставить свои контейнеры на железную дорогу, чтобы ускорить доставку до внутренних районов страны.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU