Крупнейшие операторы контейнерных перевозок консолидируют контроль над отраслью
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 11, 2017, 17:31
Крупнейшие операторы контейнерных перевозок консолидируют контроль над отраслью, наращивая инвестиции в портовые терминалы. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal, волна консолидации в индустрии контейнерных перевозок сократила число крупных контейнерных перевозчиков с двадцати до двенадцати, и они еще более укрупняются через объединение в альянсы для совместного использования судов и терминалов. Это заставило портовых операторов привлекать линии в качестве акционеров, чтобы обеспечить заходы меньшего числа, но более крупных судов.
Китайские корпорации Cosco, China Merchant и China Overseas Port Holding с 2010 года инвестировали более $4 млрд. в покупку долей в 21 из 50 крупнейших контейнерных портов мира. Это в дополнение к более чем$40 млрд., которые Китай вложил в развитие собственных морских портов.
Cosco инвестировала в покупку долей в терминалах в Сиэтле, итальянском порту Вадо и греческом Пирее. В прошлом году компания купила контрольный пакет акций Администрации порта Пирей – оператора последнего из трех контейнерных терминалов в крупнейшем порту Греции, еще не принадлежавшего китайской корпорации за $300 млн. По итогам 2016 года Пирей стал одним из самых быстрорастущих активов Cosco – рост контейнерооборота составил 14%.
Оператор пакистанского порта Гвадар с 2013 года – China Overseas инвестирует в проекты в порту $1 млрд.
APM Terminals – терминальный оператор в структуре AP Moller Maersk A/S – с 2010 года инвестировал в развитие своей терминальной сети $7,9 млрд. Вторая крупнейшая линия MSC в январе приобрела 54% акций крупнейшего контейнерного терминала в порту Лонг- Бич.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU