HMM выкупит терминалы Hanjin в портах Токио и Гаосюн за $13 млн.
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 17, 2017, 14:09
Hyundai Merchant Marine намерена выкупить контейнерные терминалы в порту Токио и Гаосюн, которые ранее принадлежали обанкротившейся корпорации Hanjin, сообщает ТАСС. Стоимость сделки составит около $13,15 млн.
Мощность контейнерного терминала Aomi Container Terminal в Токио составляет около 500 тыс. TEU, Hanjin Kaohsiung Container Terminal – 1,5 млн. TEU.
По данным Hanjin, после заключения сделки HMM будет владеть долями в четырех терминалах Hanjin: 20% в терминале Pier T в порту Лонг-Бич и по 100% в терминалах в портах Альхесирас, Токио и Гаосюн.
Компания приобрела 20% долю в терминале Pier T в Лонг-Бич в январе этого года в рамках сделки с MSC стоимостью $15,6 млн.
В прошлом году HMM выиграла тендер на покупку 100% Total Terminal International Algeciras – оператора контейнерного терминала в порту Альхесирас мощностью 1,8 млн. TEU в год.
На момент подачи заявления о банкротстве в августе прошлого года компания Hanjin имела доли в 20 контейнерных терминалах совокупной мощностью 22,4 млн. TEU.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU