600 млн. тут не хватит: смотрите видео
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 08, 2015, 9:16
Руководитель “Казакстан темір жолы” Аскар Мамин и губернатор китайской провинции Цзянсу Ли Сюеюн подписали рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве по совместному развитию проектов СЭЗ “Хоргос – Восточные ворота” в Республике Казахстан и международной логистической зоны ШОС в городе Ляньюньган КНР. Об этом сообщает ТАСС. Соглашение предусматривает прямые инвестиции со стороны Китая в течение пяти лет в размере $600 млн. на развитие логистической инфраструктуры и создание индустриальной зоны СЭЗ “Хоргос-Восточные ворота”.
Проект ОЭЗ “Хоргос – Восточные Ворота” на казахстанско-китайской границе включает строительство центра приграничного сотрудничества, сухого порта, логистического и промышленного парка.
Совместный казахско-китайский терминал в тихоокеанском порту Ляньюньган был открыт в мае 2014 года. Ожидается, что по итогам 2015 года грузооборот терминала составит 250 тыс. TEU. В будущем оборот терминала может быть увеличен до 2 млн. TEU в год.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU