Автодор повысил задаток за ЦКАД
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Август 01, 2014, 10:33
Автодор провел для инвесторов презентацию третьей и четвертой секций ЦКАД , которые стали самыми дорогими участками. Автодор собирается заключить концессионные соглашения на 30 лет на строительство и обслуживание этих секций. На их финансирование будет направлено 150 млрд. руб. из ФНБ. По поручению Владимира Путина строительство должно быть завершено до конца 2018 г., что может увеличить стоимость участия в конкурсах на эти секции.
Проект конкурсной документации предполагает, что компании, прошедшие предварительный отбор, должны будут предоставить не только банковскую гарантию на 210 млн. руб., но и задаток на 430 млн. руб. Таким образом, общий размер обеспечения – 640 млн. руб., что составляет 1% от стоимости строительства. Настолько крупная сумма задатка может помешать претендентам участвовать в конкурсе.
Как пояснили в Автодоре, такое обеспечение необходимо, поскольку все конкурсные процедуры требуется провести в жестко установленные сроки, в том числе переговоры о соглашении и с банками о финансировании. Предполагается, что такой размер задатка должен стимулировать инвесторов быстрее завершить переговоры для скорейшего возврата своих средств.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию