На создание СВП претендует несколько консорциумов
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Июль 01, 2014, 17:24
О готовности участвовать во втором этапе конкурса на создание системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 т. за проезд по федеральным автодорогам заявили сразу несколько консорциумов. В первый из них – “Навигационно-информационные системы” вошли НИС Гонасс, МТС-Банк и австрийская Kapsch. Участниками второго консорциума – “Оптима Плюс” стали словацкий оператор сбора автодорожных пошлин Sky Toll, Газпромбанк, МегаФон, а также ряд российских инвесторов. Оба участника подали заявки на участие в следующем этапе конкурса.
Также среди консорциумов, прошедших предквалификационный отбор, были “Инфраструктурные спутниковые системы”, в составе которых ВТБ Капитал, Ростелеком, РФПИ и французская дочка Vinci – Cofiroute.
Сроки подачи конкурсных предложений по созданию системы взимания платы переносились уже несколько раз из-за жалоб операторов грузовиков, не успевших предусмотреть в своих бизнес-планах связанные с этим затраты.
Капзатраты на новую систему оцениваются в 32 млрд. руб. В эту сумму входит создание более 480 пунктов сбора платы и закупка 2 млн. электронных бортовых устройств для грузовиков. Расходы на эксплуатацию системы в течение 13 лет составят 64,3 млрд. руб.
С 15 ноября 2015 года 1 км проезда по федеральным автотрассам обойдется грузовикам массой свыше 12 т. в 3,5 руб. По данным Росавтодора, система будет пополнять дорожные фонды на 50 млрд. руб. в год.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU