Минтранс выбрал вариант платного проезда к Домодедово
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июнь 10, 2014, 11:27
Минтранс выбрал оптимальный вариант взимания платы за проезд в аэропорт Домодедово – им было признано строительство новой платной дороги протяженностью 6 км, соединяющей трассу М4 Дон с существующей дорогой до Домодедово А105. Стоимость строительства данного участка составит около 10 млрд. руб., но также потребуются средства на реконструкцию небольшого участка на подъезде к аэропорту.
Минтранс предполагает, что сначала водители будут ехать по платному участку М4 Дон с 21-го по 42-й км, после чего свернут на новую дорогу и выедут на А105 в районе 43-го км. При этом трасса А105, Каширское шоссе и улицы микрорайона Авиационный станут бесплатной альтернативой. В Домодедово проект поддержали, хотя ранее выступали против платной дороги, поскольку опасались за конкурентоспособность аэропорта, которая может снизиться из-за ухудшения транспортной доступности.
Эксплуатация дороги до аэропорта Домодедово на платной основе предусмотрена программой по развитию Московского авиационного узла. Стоимость проекта превышает 200 млрд. руб., при этом средства ФНБ могут составить до 100%. В правительстве пояснили, что средства ФНБ могут вкладываться только на возвратной основе, поэтому необходимо введение платы за проезд.
Возможные варианты введения платы разрабатывал Автодор, предложивший также реконструировать А105, сделав ее полностью платной, или расширить А105, сделав в середине по две платные полосы в каждую сторону, по краям — по одной бесплатной полосе.
В Минтрансе сообщили, что предложения направлены в правительство для дальнейшего принятия решения.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.