Угольщикам предложат финансировать развитие жд-инфраструктуры Кузбасса
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 27, 2014, 14:25
В ходе парламентских слушаний по проекту реконструкции БАМа и Транссиба, замдепартамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития Василий Шипилов заявил, что министерство видит смысл в предоставлении угольным компаниям возможности инвестировать в развитие железнодорожной инфраструктуры Кузбасса для вывоза их грузов на экспорт в порты Дальнего Востока.
По словам Шипилова, из-за низких тарифов на перевозку угля дополнительные объемы перевозок с Кузбасса не дадут РЖД дополнительного дохода, что делает данный проект для монополии не окупаемым. Представитель Минэкономразвития пояснил, что угольные компании при этом будут получать определенную маржу, поэтому финансирование развития инфраструктуры за счет угольных компаний имеет смысл. В министерстве добавили, что это может отрицательно сказаться на рентабельности компаний, но необходимость вывоза угля с Кузбасса в любом случае останется.
Предполагается, что благодаря модернизации БАМа и Транссиба пропускная способность железной дороги в направлении Дальнего Востока увеличится на 55 млн. т. Общая стоимость проекта оценивается в 562 млрд. рублей, из которых 300 млрд. руб. должно быть привлечено через инвестпрограмму РЖД, 150 млрд. руб. – за счет средств ФНБ, 110 млрд. – прямые бюджетные инвестиции.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU