Тимченко начнет строительство вылетных магистралей
Московское правительство подвело итоги тендера на строительство вылетных магистралей по Варшавскому и Каширскому шоссе. Победителями были признаны компании “Аркс” и “Интеоком”. Строительство новых магистралей предполагает масштабную реконструкцию действующих трасс для увеличения пропускной способности и создания приоритета общественному транспорту (то есть перенос и снятие светофоров, строительство пешеходных переходов, разворотных эстакад, транспортных развязок и тоннелей, право- и левоповоротных съездов). Чтобы компенсировать пропускную способность из-за устройства отдельной полосы для общественного транспорта, будут строиться местные проезды от МКАД и дублеры в каждом магистральном направлении.
Группа компаний “Аркс” связана со структурами предпринимателя Геннадия Тимченко. В августе стало известно, что предприниматель покупает через компанию «Стройтрансгаз» 21% «Аркса» за $200 млн, с опционом на увеличение доли до контрольной. «Аркс» займется реконструкцией дорожного полотна на Каширском шоссе. Там будет реконструировано 9 км трассы, 5,2 км прилегающей территории, планируется построить дублер (2,8 км), заездной карман (2 км), 3 тоннеля и 6 переходов.
«Ингеоком» – семейная компания, основанная в 1989 году предпринимателем Михаилом Рудяком. Самые известные объекты, построенные компанией, – подземный торговый центр на Манежной площади, ТРК «Атриум», линия метрополитена от ММДЦ «Москва-Сити» до станции «Киевская», гостиница Ritz-Carlton. В 2007 году Рудяк умер, компанию унаследовала его семья – жена Маргарита и трое детей, Эрнест, Александр и Юлия. Этой компании предстоит работать на Варшавском шоссе. Строителям предстоит реконструировать 17 км дорожного полотна, более 3 км прилегающих территорий и проработать проект строительства трассы-дублера. В списке дополнительных работ указаны семь переходов, разворотная эстакада и тоннель.
Стройка на Варшавском шоссе обойдется городу в 10 млрд рублей, на Каширском – в 8,5 млрд рублей. По словам главы стройкомплекса Москвы Марата Хуснуллина, средняя стоимость одной магистрали (всего их будет 19) составляет 8–9 млрд рублей без учета снижения цены при проведении конкурса.
Цена работ по Варшавскому шоссе была снижена на 8%. или 970 млн рублей, по Каширскому – на 9,6%, или 906 млн рублей. По обеим дорогам подрядчики обещают сократить срок строительства на 5 месяцев относительно заложенного в проекте и продлить гарантийный срок эксплуатации на 12 месяцев. Длительность работ составит 15 месяцев.InfraNews: Соотношение объема работ и расходов приемлемо. Реконструкция – это фактически строительство заново, но город рано начал реконструкцию вылетных магистралей. Нужно было начать со строительства хорд и проанализировать результат. Возможно, вылетные вовсе не понадобятся.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару