Тендер на строительство терминала «Русской Тройки»
В рамках развития бесшовной технологии перевозок ЗАО «Русская тройка» реализует проект специализированного интермодального контейнерного терминала в порту г. Владивосток, предназначенного для обработки крупнотоннажных контейнеров. Строительство терминала проектной мощностью до 250 000 TEU в год, осуществляется в бухте «Золотой рог», на территории смежной с портом г. Владивосток.
Проект состоит из двух основных этапов:
I. строительство первой очереди терминала частично на береговой полосе и частично на вновь образованной территории. Терминал будет иметь причальную стенку 186 м с глубиной 15 м и общей площадью 5,42 Га; начало строительства: 2008 г., окончание: 2010 г., начало эксплуатации: 2010 г.
II. строительство терминала на новой территории, примыкающей к первой очереди терминала. Терминал будет иметь причальную стенку 405 м с глубиной 15 м и общей площадью 11,35 Га.; начало строительства: 2008 г., окончание: 2010 г., начало эксплуатации: 2011 г.
Этапы организации строительства терминала включают следующие основные решения: – образование причала и территории; – строительство ж/д. путей, подкрановых путей, коммуникаций и офисных зданий; – строительство покрытия терминала, автодороги, инженерных сетей; – ввод в эксплуатацию причальных перегружателей в июне 2009 г.; – ввод в эксплуатацию основных узлов информационной системы терминала; – обустройство пункта пропуска и создание условий для работы государственных контролирующих органов; – организация приема и профподготовки персонала (сентябрь – октябрь 2009г.).
Предложения принимаются до 15 ноября 2007 года.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU