Плохой начальник
По заявлению официального представителя СКР Владимира Маркина, состоялся допрос главы Росрыболовства Андрея Крайнего, в отношении которого возбуждено уголовное дело по факту служебного подлога. Следствие полагает, что в мае 2011 г. по приказу Крайнего был уволен задним числом руководитель Северо-Западного теруправления Росрыболовства Сергей Муравьев, задержанный при попытке получения взятки суммой 5 млн. руб. Так, по мнению следствия, Крайний содействовал переквалификации дела о взятке на менее тяжкое мошенничество, поскольку Муравьев на момент ее получения больше не был госчиновником.
Согласно сообщению СКР, показания Крайнего совпали с данными в письме, направленном главой Росрыболовства в Генпрокуратуру накануне допроса. В письме Крайний детально представляет свою версию происшедшего, при этом категорически не соглашаясь с предъявленными обвинениями. Он утверждает, что приказ об увольнении Муравьева несвоевременно зарегистрирован по вине начальника отдела кадров, что, по его словам, подтверждается материалами служебного расследования этого факта, проведенного в 2011 г. Крайний поясняет, что приказ об увольнении был подготовлен 11 мая, однако не был подписан из-за болезни Муравьева, а регистрация документа в кадровой службе была задержана в связи с местной командировкой ее начальника до 25 мая. Крайний настаивает, что оснований связывать его с уголовным делом Муравьева нет, и просит защитить от незаконных действий сотрудников СКР, оказывающих давление для изменения даты увольнения бывшего подчиненного.
В СКР заявили, что имеют все необходимые основания для законного возбуждения уголовного дела. Маркин добавил, что среди доказательств – показания свидетелей, документы и аудиозаписи переговоров фигурантов по делу. Таким образом, Крайнему грозит штраф или лишение свободы на срок до двух лет. Также может быть инициировано отстранение от должности на период расследования.
InfraNews Мы всегда считали Крайнего странным человеком, а начальник, который сливает своих подчиненных – не достоин уважения.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне