Япония финансово поддержит инициативу “Один пояс – один путь”
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Ноябрь 28, 2017, 8:54

Правительство Японии рассматривает план экономической поддержки инициативы КНР “Один пояс – один путь”, в рамках которой основной упор будет сделан на инвестиции в инфраструктуру. Об этом сообщает ТАСС. В частности, речь идет о сотрудничестве японских и китайских компаний с целью развития альтернативной энергетики в тех странах Азии, где проходят основные торговые маршруты, связывающие регион с Европой и Африкой. Кроме того, они должны заняться повышением производительности на совместных предприятиях в Таиланде и других государствах, а также строительством новых и реконструкцией старых железнодорожных линий для улучшения логистики и ускорения движения грузов.
Концепцию участия Японии в развитии инициативы “Один пояс – один путь” обсуждали японский премьер-министр Синдзо Абэ и председатель КНР Си Цзиньпин во время встреч в июле и ноябре текущего года на полях саммитов в Германии и Вьетнаме. Отмечается, что японская сторона за счет развития экономических отношений с Китаем рассчитывает таким образом найти пути решения проблемы КНДР, поскольку Пекин обладает рычагами давления на Пхеньян.
Новости по теме
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
-
Глава «Балттранссервиса» Кирилл Прокофьев возглавил «Новую перевозочную компанию»
Валерий Шпаков, возглавлявший НПК с момента ее основания в 2007 году, покинул свой пост
-
«Дальтрансуголь» увеличил годовую мощность на 36,7% до 32,8 млн тонн
На терминале заработал новый железнодорожный путь общего пользования
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года