РЖД создали ерундовую программу борьбы с пассажирскими убытками – ценой $9 млрд.
Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Март 14, 2008, 17:48
Правление ОАО “Российские железные дороги” в целом одобрило “Программу развития пассажирских перевозок в пригородном сообщении до 2015 г”.
Как отметил сегодня глава РЖД Владимир Якунин в ходе заседания правления, “предлагаю принять программу и дать месяц рабочей группе на ее доработку”.
По словам вице-президента РЖД Михаила Акулова, главная стратегическая цель в области пассажирских перевозок в пригородном сообщении состоит в переходе в среднесрочной перспективе к безубыточной деятельности, а в долгосрочной – к деятельности с достаточной нормой рентабельности на основе удовлетворения растущего платежеспособного спроса на пассажирские перевозки.
По его словам, данная программа предполагает трехэтапную схему управления пригородным пассажирским комплексом. На первом этапе реформирования пригородного пассажирского комплекса планируется создать дорожные пригородные дирекции. На втором этапе будет создан центр корпоративного управления пригородным комплексом, как структурное подразделение РЖД. ЦОПР будет отвечать за финансовый результат пассажирских перевозок и участвовать в создании новых пригородных пассажирских компаний. На третьем этапе, по словам М.Акулова, в целях обеспечения эффективной производственной деятельности на базе ЦОПР планируется создать управляющую компанию, осуществляющую весь спектр управленческих функций, обеспечивающих эффективное управление деятельностью ППК.
Как отмечается в материалах компании, инвестиции на реализацию программы составят на период с 2008 по 2015 гг порядка 200 млрд руб.
Как отмечается в материалах, выполнение данной программы позволит добиться к 2012 г безубыточности пассажирских перевозок в природном сообщении с переходом в дальнейшем к деятельности с достаточной нормой рентабельности.
InfraNews: Смешно работают – потратят на безубыточность до 2015г – $8 млрд., и это при том, что ежегодные, растущие убытки РЖД от пассажисрких перевозок составляют порядка $1,5 млрд.
На самом деле, прежде чем заниматься подобными ерундовыми программами, надо разделить балансы пассажирских и грузовых перевозок, и внутри пассажирских разделить пригородные с дальними перевозками. Задачу собирались решить за три года с момента создания компании. Все сроки прошли, а расходы продолжают сыпать в один котел и рапределять между секторами по разумению и потребностям, а не по логике и соответствию.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU