РЖД создали ерундовую программу борьбы с пассажирскими убытками – ценой $9 млрд.
Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Март 14, 2008, 17:48
Правление ОАО “Российские железные дороги” в целом одобрило “Программу развития пассажирских перевозок в пригородном сообщении до 2015 г”.
Как отметил сегодня глава РЖД Владимир Якунин в ходе заседания правления, “предлагаю принять программу и дать месяц рабочей группе на ее доработку”.
По словам вице-президента РЖД Михаила Акулова, главная стратегическая цель в области пассажирских перевозок в пригородном сообщении состоит в переходе в среднесрочной перспективе к безубыточной деятельности, а в долгосрочной – к деятельности с достаточной нормой рентабельности на основе удовлетворения растущего платежеспособного спроса на пассажирские перевозки.
По его словам, данная программа предполагает трехэтапную схему управления пригородным пассажирским комплексом. На первом этапе реформирования пригородного пассажирского комплекса планируется создать дорожные пригородные дирекции. На втором этапе будет создан центр корпоративного управления пригородным комплексом, как структурное подразделение РЖД. ЦОПР будет отвечать за финансовый результат пассажирских перевозок и участвовать в создании новых пригородных пассажирских компаний. На третьем этапе, по словам М.Акулова, в целях обеспечения эффективной производственной деятельности на базе ЦОПР планируется создать управляющую компанию, осуществляющую весь спектр управленческих функций, обеспечивающих эффективное управление деятельностью ППК.
Как отмечается в материалах компании, инвестиции на реализацию программы составят на период с 2008 по 2015 гг порядка 200 млрд руб.
Как отмечается в материалах, выполнение данной программы позволит добиться к 2012 г безубыточности пассажирских перевозок в природном сообщении с переходом в дальнейшем к деятельности с достаточной нормой рентабельности.
InfraNews: Смешно работают – потратят на безубыточность до 2015г – $8 млрд., и это при том, что ежегодные, растущие убытки РЖД от пассажисрких перевозок составляют порядка $1,5 млрд.
На самом деле, прежде чем заниматься подобными ерундовыми программами, надо разделить балансы пассажирских и грузовых перевозок, и внутри пассажирских разделить пригородные с дальними перевозками. Задачу собирались решить за три года с момента создания компании. Все сроки прошли, а расходы продолжают сыпать в один котел и рапределять между секторами по разумению и потребностям, а не по логике и соответствию.
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2024 года сократилась на 5,8%
Погрузка основной номенклатуры – каменного угля – в ноябре выросла сезонно
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
Свежие новости
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой