Hamburg Süd меняет генерального директора

Пост генерального директора Hamburg Süd (входит с декабря 2017 года в Maersk) c конца марта 2021 года займет Пол Хестбек, следует из сообщения компании. Он работает в Hamburg Süd с 2004 года. В настоящее время занимает должность коммерческого директора. Арнт Весперман, проработавший в Hamburg Süd более 20 лет, решил покинуть компанию, уточняется в сообщении.
“С момента продажи Hamburg Süd [группе Maersk] идет постепенная интеграция с реализацией значительной синергии,” – такой контекст для изменений в топ-менеджменте немецкой линии приводится в официальном заявлении.
Когда в 2017 году было объявлено о слиянии, представители Maersk и Hamburg Süd пообещали, что немецкий перевозчик “останется коммерчески независимой компанией”, которая будет самостоятельно заниматься продажами, маркетингом, работать с клиентами, управлять персоналом, финансами и развивать собственную ИТ инфраструктуру и продукты.
В сентябре прошлого года Maersk объявила о начале нового этапа инициированной в 2016 году реорганизации, направленной на превращение конгломерата в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию. Были ликвидированы бренды Safmarine и Damco, а их операции были интегрированы в продуктовый портфель Maersk. Hamburg Süd продолжила работать под собственным брендом с собственной, отличающейся моделью предоставления сервиса, но независимость ее значительно сократили: с целью ускорения и повышения эффективности процессов принятия решений, Maersk “сблизил” бэк-офисы двух структур.
Комментируя уход Арнта Весперманна глава океанских операций Mаersk Винсент Кларк поблагодарил его за участие в интеграции Hamburg Süd в структуру Maersk. “В год приобретения Hamburg Süd даже увеличил объемы продаж, что является признаком чрезвычайно высокой лояльности клиентов бренда,” – сказал Клерк.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал