«Восточный Порт» завершает монтаж вагоноопрокидывателей на третьей очереди
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Июнь 04, 2018, 12:56
АО «Восточный Порт» завершило монтаж основных металлоконструкций двух тандемных вагоноопрокидывателей на третьей очереди специализированного угольного комплекса.
Как уточнили в компании, для каждого вагоноопрокидывателя в наземной части строящегося закрытого комплекса, обеспечивающего экологически безопасную разгрузку угля, установлены: платформа с рельсами, которая вращается вместе с полувагоном на массивных кольцах диаметром 9 мв; две привальные стенки, удерживающие вагон при наклоне на 160 градусов, 24 гидрозажима, обеспечивающие бережную выгрузку, не допуская повреждения подвижного состава.
Как и на действующем специализированном угольном комплексе, закрытое здание вагоноопрокидывателей будет оснащено автоматизированными скоростными дверьми в местах входа и выхода полувагонов, системами аспирации и пылеподавления «сухой туман». Монтаж здания, включая установку систем очистки воздуха, планируется завершить в августе 2018 года.
Подземная часть закрытого комплекса вагоноопрокидывателей уходит на глубину 17 м. На верхнем уровне подземной части — непосредственно под каждым вагоноопрокидывателем — смонтированы по четыре приемных бункера, в которые с полувагонов ссыпается уголь. Далее он через подземные галереи длиной 142 м идет по закрытым внешним конвейерным линиям на склад. Здесь угольные штабели орошаются в автоматическом режиме пресной водой.
Оборудование для закрытого комплекса вагоноопрокидывателей поставлено Marubeni Сorporation в рамках контракта на комплексное обеспечение специализированной техникой Третьей очереди. Шефмонтаж ведется японской корпорацией согласно трехстороннему меморандуму с учетом внедрения передовых технологий в сфере обеспечения экологической безопасности производственных процессов. Стоимость двух вагоноопрокидывателей составляет более $7 млн.
Новости по теме
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
Погрузка на сети РЖД в сентябре упала на 6,3%
В помесячной динамике в сентябре сократилась погрузка всех грузов из ТОП-5, наиболее сильно упали строительные грузы
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU