Таможеники-пушкинисты: наглые попытки переделать рынок под себя
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 26, 2010, 6:51
События развиваются с сумасшедшей скоростью. Таможенный пост (в первой версии его называли “Автомобильный завод”, но быстро переименовали, присвоив ему имя самого-самого “автозаводчика” России. Теперь его имя “Пушкинский”) будет открыт сегодня 26 апреля и размещен на территории ООО “Логистика-терминал”, являющимся бэк-терминалом ПКТ. Планируется, что он будет работать с применением технологии “сухого порта”.
Фраза с применением технологий “сухого порта” дает однозначный ответ на то, какую конечную цель преследуют авторы этой гениальной идеи. Автопроизводители начали понимать, что их судьбу решили без учета их мнения и интересов их бизнеса. В конечном итоге их загонят на “Логистику-терминал”, а потом, не исключено, и на ПКТ. Монополизм открытый. Короче, вот вам всем общий “склад при конвейере” и вот вам такая логистика. Никаких альтернатив. Хотя автоконцерны не раз выражали требование оформляться раздельно и друг с другом не пересекаться. Уважаемые господа, в это связи позвольте задать несколько вопросов. Вопрос первый. И что им предложит ПКТ в ближайшем будущем в условиях общего роста грузооборота в Большом порту СПб? Он и так уже заполнен до предела. А для них – сбои в жестком графике доставки комплектующих, формируемому по принципу “just-in-time” и не как иначе, – это остановка сборочного конвейера. Вопрос второй. И кто им будет возмещать доп. расходы на транспорт и лишние лифты? Конечно же, счастливый приобретатель новеньго кара, т.е. простой российский Гражданин. Вопрос третий. А что скажет Город, когда значительно возрастет нагрузка на и без того перегруженную дорожную сеть, когда контейнеры с комплектующими будут “катать” туда-сюда, из одного конца города в другой и обратно? Вопрос четвертый. А что скажут автомобилисты и экспедиторы, которые попадут в пробки в и так напряженном районе Московской развязки Города, кровь из носа пытаясь пролезть на “Логистику-терминал”. График ведь жесткий? Вопрос пятый. А что скажут заводы, когда их загонят в одну коммунальную квартиру? Все таки, они же конкуренты. Похоже, авторов идеи абсолютно это не волнует. Пока не волнует…
И еще, если кто не знает: акционеры НКК начали год назад свое движение к потере Укртрансконтейнера, крупнейшего контейнерного терминала Украины, именно с попыток влезть в таможенный и околотаможенный бизнес.
Новости по теме
-
ТЛЦ «Белый Раст» принял миллионный контейнер
На территории подмосковного терминала «Белый Раст» в торжественной обстановке произвели
-
До США «доехало» сокращение импорта вследствие введенных в апреле пошлин
Резкий спад обусловлен тем, что до берегов Америки «доехало» апрельское сокращение погрузки в Китае
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД сократились за 5 месяцев 2025 года на 1,7%
Груженых контейнеров по сети РЖД перевезено за январь-май 2,3 млн TEU, -3,9% год к году. При этом тоннаж грузов в контейнерах остался на прошлогоднем уровне 33,8 млн тонн
Свежие новости
-
ЛК «Один пояс и один путь» отправила поезд с нефтяным коксом в Китай
Отправка стала стартом для сотрудничества с китайской China Shandong International Economic & Technical Cooperation Group Ltd
-
Снижение грузооборота портов России продолжает замедляться: -3% в мае
Всего по итогам января-мая 2025 года портами России перевалено 355,3 млн тонн, что на 4,9% или на 18 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
ТЛЦ «Белый Раст» принял миллионный контейнер
На территории подмосковного терминала «Белый Раст» в торжественной обстановке произвели
-
Борис Гутцов возглавил «Центр развития портовой инфраструктуры»
Бывший глава ЦРПИ Максим Анищенков перешел в «Первую грузовую компанию»
-
Контейнерооборот портов России в мае 2025 года вырос на 1%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами России перевалено 2,3 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 0,7% или на 15 тыс. TEU