Таможеники-пушкинисты: наглые попытки переделать рынок под себя
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 26, 2010, 6:51
События развиваются с сумасшедшей скоростью. Таможенный пост (в первой версии его называли “Автомобильный завод”, но быстро переименовали, присвоив ему имя самого-самого “автозаводчика” России. Теперь его имя “Пушкинский”) будет открыт сегодня 26 апреля и размещен на территории ООО “Логистика-терминал”, являющимся бэк-терминалом ПКТ. Планируется, что он будет работать с применением технологии “сухого порта”.
Фраза с применением технологий “сухого порта” дает однозначный ответ на то, какую конечную цель преследуют авторы этой гениальной идеи. Автопроизводители начали понимать, что их судьбу решили без учета их мнения и интересов их бизнеса. В конечном итоге их загонят на “Логистику-терминал”, а потом, не исключено, и на ПКТ. Монополизм открытый. Короче, вот вам всем общий “склад при конвейере” и вот вам такая логистика. Никаких альтернатив. Хотя автоконцерны не раз выражали требование оформляться раздельно и друг с другом не пересекаться. Уважаемые господа, в это связи позвольте задать несколько вопросов. Вопрос первый. И что им предложит ПКТ в ближайшем будущем в условиях общего роста грузооборота в Большом порту СПб? Он и так уже заполнен до предела. А для них – сбои в жестком графике доставки комплектующих, формируемому по принципу “just-in-time” и не как иначе, – это остановка сборочного конвейера. Вопрос второй. И кто им будет возмещать доп. расходы на транспорт и лишние лифты? Конечно же, счастливый приобретатель новеньго кара, т.е. простой российский Гражданин. Вопрос третий. А что скажет Город, когда значительно возрастет нагрузка на и без того перегруженную дорожную сеть, когда контейнеры с комплектующими будут “катать” туда-сюда, из одного конца города в другой и обратно? Вопрос четвертый. А что скажут автомобилисты и экспедиторы, которые попадут в пробки в и так напряженном районе Московской развязки Города, кровь из носа пытаясь пролезть на “Логистику-терминал”. График ведь жесткий? Вопрос пятый. А что скажут заводы, когда их загонят в одну коммунальную квартиру? Все таки, они же конкуренты. Похоже, авторов идеи абсолютно это не волнует. Пока не волнует…
И еще, если кто не знает: акционеры НКК начали год назад свое движение к потере Укртрансконтейнера, крупнейшего контейнерного терминала Украины, именно с попыток влезть в таможенный и околотаможенный бизнес.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.