ДВТГ привлекла в партнеры по строительству терминала в Находке администрацию порта Пусан
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 13, 2007, 19:23
Busan Port Authority (busanpa.com) планирует инвестировать $109 млн в строительство контейнерного терминала в Находке мощностью 400 тыс. TEU. об этом говорится в сообщении пресс-службы BPA.
Данный проект, как ранее и предполагалось, предусматривает переориентацию ОАО “Находкинский морской рыбный порт” (НМРП) в контейнерный.
Строительство терминала планируется осуществлять в три этапа. Ожидается, что первая очередь терминала мощностью 150 тыс. TEU. с объемом инвестиций $21,8 млн будет завершена в июле 2008 года. Окончание строительства намечено на 2010 год.
Для реализации проекта по строительству терминала BPA создала совместное предприятие с GlovisCo., DaewooLogisticsCorp. и SinokorMerchantMarineCo.
Кроме того, в строительстве терминала в Находке также будет участвовать ОАО “Дальневосточная транспортная группа” (ДВТГ), являющаяся почти 100% собственником НМРП.
На фоне многих других проектов, этот вроде не очень крупный проект (сравните его с БКТ, шапкозакидательскими планами РЖД, планами Новороссийского МТП), выглядит значительно более серьезным и обесепченым участием серьезнейшего партнера.
Цена строительства – так же не высокая – всего $273 за TEU мощности.
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за первую неделю 2025 года на 2%
Ставки на маршрутах, связывающих Китай с Северной Америкой, продолжают стремительно расти
Свежие новости
-
Для автоперевозчиков России и Белоруссии вводят систему навигационных пломб
С 27 января 2025 года применение пломб будет обязательным для импорта и экспорта ряда товаров
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля