Рыбаки на контейнерах
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 08, 2007, 0:46
Причал №1, который находится в субаренде у ООО “Морской рыбный порт”, начал принимать автомобили еще в декабре прошлого года, когда здесь был запущен в эксплуатацию терминал “Онега” группы компаний “Осло Марин”. Как сообщил генеральный директор ООО “Морской рыбный порт” Владимир Авигдор, руководствуясь успешным опытом “Онеги”, порт решил развивать собственную перевалку автомобилей. Для этого портовики оборудовали свой терминал на том же причале и заасфальтировали площадку на 700 автомобилей. Объем инвестиций в проект составил $1 млн. Теперь причал будет принимать четыре судозахода в неделю: два портовых и два – для “Онеги”. По сравнению с финскими портами экономия при доставке автомобилей через российские терминалы составляет $300-600 на каждый автомобиль.
По словам Владимира Авигдора, компания формирует инвестиционную программу, главным пунктом которой является увеличение обработки контейнерных грузов. Пишет “Коммерсант”.
Общий объем инвестиций в развитие контейнерного бизнеса в порту оценивается руководством Морского рыбного порта в $80 млн. При существующей площади терминала 16 га в компании рассчитывают на максимальный грузооборот в 300 тыс. TEU. Если у компании появится тыловая площадка 10-25 га, то возможно увеличение грузооборота до 500-600 тыс. TEU. Начать же планируется с перевалки 10-20 тыс. TEU в год. В дальнейшем, по словам господина Авигдора, компания может отказаться от перевалки автомобилей и полностью перейти на обработку контейнеров, так как ей будет сложно соперничать с крупнейшим в России автомобильным терминалом компании “Усть-Луга”, который запускается в августе.
InfraNews: Реальный объем перевалки контейнеров для Морского рыбного порта при существующих глубинах – это 30-50 тыс. TEU. Так что в любом случае лидерство останется за компаниями, уже зарекомендовавшими себя на этом рынке – Первым контейнерным терминалом и Петролеспортом.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.