Объем российско-китайской торговли в 2016 г. может достигнуть $90 млрд.
Заместитель генерального секретаря Ассоциации по развитию предприятий за рубежом КНР Хэ Чжэньвэй заявил, что по итогам 2016 года торговый оборот между Россией и Китаем может вырасти до $90 млрд. Об этом сообщает ТАСС. По итогам 2015 года торговый оборот между Китаем и Россией сократился на 27,8% до $64,2 млрд.
Хэ Чжэньвэй отметил, что “сейчас ситуация в российско-китайской торговле улучшается. Мы наблюдаем очень хороший период для наращивания экспорта российских товаров на китайский рынок, включая российские муку, мед, шоколад, торты и другие виды товаров. Многие хотят попробовать вашу продукцию, ведь она славится отсутствием химии. Вам очень важно закрепиться на китайском рынке продовольствия, ведь он очень емкий. Наличие российской продукции на китайском рынке будет способствовать привлечению наших инвестиций в вашу экономику в будущем”. Как добавил Хэ Чжэньвэй, “мы также очень надеемся, что объем двусторонней торговли восстановится”.
В 2015 году объем экспорта китайских товаров в РФ сократился на 34,4%, до $3,9 млрд., импорт российской продукции в Китай – на 19,1%, до $31,4 млрд.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
«Петролеспорт» построит на терминале цех для ремонта контейнеров
Проект уже получил положительное заключение экспертизы
-
В китайский Новый год закроется 9 из 19 погранпереходов
Работу в штатном режиме продолжат железнодорожные погранпереходы и автомобильные в Забайкальском крае
-
DFDS сократила операционную прибыль за 2024 год более чем на треть
Снижение обусловлено изменениями в конкурентоспособности операций в Средиземном море
-
Терминалы компании «Дело» в Новороссийске отчитались об объёмах перевалки зерна и контейнеров в 2024 году
Стивидорная компания «ДелоПортс» нарастила перевалку на контейнерном терминале НУТЭП и зерновом терминале КСК в порту Новороссийск по итогам 2024 года
-
В 2024 году Россия нарастила импорт китайской автотехники на 13% до 25,5 млрд долларов
Основной объем импорта пришелся на легковые автомобили: по итогам прошлого года в Россию ввезено 1,03 млн единиц на сумму 15 млрд долларов