Почту из Китая повезут в Европу контейнерными поездами
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Июль 25, 2016, 10:54
Координационный совет по Транссибирским перевозкам (КСТП) завершил работу по синхронизации законодательства и различных правовых систем, связанных с перевозкой почтовых отправлений из Китая транзитом через Россию в Европу, пишут “Известия”.
Генеральный секретарь организации Геннадий Бессонов сообщил, что этой работе предшествовало подписание соответствующего соглашения с Всемирным почтовым союзом. По его словам, “это была непростая работа — скоординировать и увязать различные правовые системы и выработать технологию. Мы сейчас это сделали именно на площадке Координационного совета”. Бессонов добавил, что в работе принимали участие национальные почтовые, таможенные и железнодорожные организации Китая, Казахстана, России, Белоруссии, Польши и Германии.
По словам Бессонова, “сложностей, которые закрыли бы проект, нет. Есть некие технические вещи, которые необходимо досогласовать. От Китая до Белоруссии все вопросы сняты. Сейчас необходимо провести определенные согласования с польской таможней”.
До конца этого месяца планируется отправить первый тестовый контейнер с почтовыми отправлениями из китайского города Чэнду в Европу. Тестовые перевозки осуществит компания «КЖТ Экспресс», принадлежащая Казахстанским железным дорогам в сотрудничестве с компанией «РЖД-Логистика».
В «РЖД Логистике» рассказали, что в настоящее время планируется тестовая перевозка контейнеров с почтовыми отправлениями из Китая в Германию транзитом по территории Таможенного союза. Перевозка будет организована из центральных районов Китая через Казахстан, Россию и Беларусь и займет 14 суток. В компании подчеркнули, что морские перевозки значительно дешевле железнодорожных, при этом сроки доставки из Китая в Европу составляют 40 и более суток. Авиационные перевозки не выдерживают конкуренцию по ценовой составляющей, однако наиболее оперативны. Также правилами авиационного транспорта ограничивается доставка грузов с некоторыми типами элементов питания, по железной дороге таких ограничений нет, отмечают в «РЖД Логистике».
Бессонов оценил рынок почтовых отправлений в 400 тыс. контейнеров в год, из них около 60% перевозится авиатранспортом, 35% идет по морю и 5% — по наземным маршрутам.
InfraNews Большая востребованность перевозок почтовых отправлений в контейнерах по железной дороге на сегодня вызывает сомнения. Многие компании, занимающиеся электронной коммерцией, давно привыкли работать преимущественно с авиационным транспортом и не сразу готовы будут изменить свою схему работы. Цифры Бессонова, конечно, вызывают уныние: так и не понимает человек логики перевозок и статистики.
Новости по теме
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Химические и минеральные удобрения составили четверть всего объема погрузки ОЖД в 2024 году
Совокупный объем погрузки при этом остался на прошлогоднем уровне
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны