Почему вреден монопольный узконациональный дорожный бизнес
Ни для кого не секрет, что строительство и ремонт дорог во многих областях нашей страны – монополизированы одной узкой национальной группой. Со времен СССР. Внешне антураж меняется – в 70-е были бичи и студотряды, в 80-е – шабашники, в 90-е разный люмпен, сейчас – снаружи родные наши гастарбайтеры. Однако не отменяется главное – поток денег из наших карманов, непрерывное перекидывание асфальта в центре Москвы (и прочих городов), серьезное лобби в России, Украине, Франции и США.
В Украине, кстати, первый майдан был отчасти по их вине, именно тогда начались процессы по отделению этих узконациональных компаний от бюджетного пирога…
Но сейчас речь не о том. Не жалко было бы, если бы качество дорог хоть кем-то контролировалось. Однако этого не происходит. Московские власти на это безобразие смотрят сквозь пальцы, журналисты этого не касаются, ибо патриотические – несильно грамотны, а либеральные расследователи за “красную” черту обсуждения “национального” бизнеса не перейдут.
Но тут нам на радость вскрыли Тверскую. Очередное благоустройство. Уже 3-е лето подряд.
Посмотрите на фото:
Улица Тверская у мэрии. Толщина тупо уложенного год за годом асфальта – около 25 сантиметров. Первая часть сэндвича. Видимо, лет 15-20 назад что-то поменялось, а скорее всего, были закуплены машины непрерывной укладки, которые, помним, 1-1,5 см самого изношенного асфальта снимают. Дальше идут еще 20 см асфальта с щебнем. Это тот, который раньше снимали и подсыпали нового щебня. В результате диффузии получилась за 20 лет вот такая асфальто-щебневая конгрессия. Обратите внимание, что верхний слой – сняли влегкую, как загорелую кожицу. Ниже уже только отбойными молотками
Вот уже поближе. Верхний слой у Дома актеров:
Ну и самое веселое – Тверской бульвар. Верхний слой тут пожиже, зато нижний производит впечатление бетона. Это все тот же утрамбованный щебень. На который год за годом кладут асфальт значительно более низкого качества. В отличие от ул. Тверская – он более пористый и зернистый
Для любого человека, так или иначе занятого в дорожном строительстве, понятно, что ответственностью и соблюдением норм и ГОСТов – здесь не пахнет. Так что понимайте как хотите. Но это хамство. Лучше уж эти деньги отдать Автодору, пусть выносит трассы из Москвы. И пусть все ее покинут.
Новости по теме
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в сентябре вырос на 7%
Всего по итогам 9 месяцев портами России перевалено 4,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 12% или на 438 тыс. TEU
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов