Почему вреден монопольный узконациональный дорожный бизнес
Ни для кого не секрет, что строительство и ремонт дорог во многих областях нашей страны – монополизированы одной узкой национальной группой. Со времен СССР. Внешне антураж меняется – в 70-е были бичи и студотряды, в 80-е – шабашники, в 90-е разный люмпен, сейчас – снаружи родные наши гастарбайтеры. Однако не отменяется главное – поток денег из наших карманов, непрерывное перекидывание асфальта в центре Москвы (и прочих городов), серьезное лобби в России, Украине, Франции и США.
В Украине, кстати, первый майдан был отчасти по их вине, именно тогда начались процессы по отделению этих узконациональных компаний от бюджетного пирога…
Но сейчас речь не о том. Не жалко было бы, если бы качество дорог хоть кем-то контролировалось. Однако этого не происходит. Московские власти на это безобразие смотрят сквозь пальцы, журналисты этого не касаются, ибо патриотические – несильно грамотны, а либеральные расследователи за “красную” черту обсуждения “национального” бизнеса не перейдут.
Но тут нам на радость вскрыли Тверскую. Очередное благоустройство. Уже 3-е лето подряд.
Посмотрите на фото:
Улица Тверская у мэрии. Толщина тупо уложенного год за годом асфальта – около 25 сантиметров. Первая часть сэндвича. Видимо, лет 15-20 назад что-то поменялось, а скорее всего, были закуплены машины непрерывной укладки, которые, помним, 1-1,5 см самого изношенного асфальта снимают. Дальше идут еще 20 см асфальта с щебнем. Это тот, который раньше снимали и подсыпали нового щебня. В результате диффузии получилась за 20 лет вот такая асфальто-щебневая конгрессия. Обратите внимание, что верхний слой – сняли влегкую, как загорелую кожицу. Ниже уже только отбойными молотками
Вот уже поближе. Верхний слой у Дома актеров:
Ну и самое веселое – Тверской бульвар. Верхний слой тут пожиже, зато нижний производит впечатление бетона. Это все тот же утрамбованный щебень. На который год за годом кладут асфальт значительно более низкого качества. В отличие от ул. Тверская – он более пористый и зернистый
Для любого человека, так или иначе занятого в дорожном строительстве, понятно, что ответственностью и соблюдением норм и ГОСТов – здесь не пахнет. Так что понимайте как хотите. Но это хамство. Лучше уж эти деньги отдать Автодору, пусть выносит трассы из Москвы. И пусть все ее покинут.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару