На строительство порта Тамань в 2016 году направят 8,7 млрд. рублей

На строительство сухогрузного порта Тамань в 2016 году из федерального бюджета направят 8,7 млрд. рублей. Как сообщает ТАСС, общая сумма затрат на строительство оценивается в 228 млрд. рублей, из которых 76 млрд. выделят из федерального бюджета.
На данный момент, освоено 4,9 млрд. рублей. Из этой суммы 3,1 млрд. рублей выделено ОАО “РЖД” на строительство железнодорожных подходов в рамках проекта по строительству транспортного перехода через Керченский пролив.
Проект порта получил положительное заключение Главгосэкспертизы и государственной экологической экспертизы. Проектом предусматривается строительство специализированных комплексов по перевалке угля, серы, металлов, минеральных удобрений, а также контейнерного и зернового терминалов на Таманском полуострове. Грузооборот порта составит более 93,8 млн. тонн в год. Реализовать проект планируется на условиях частно-государственного партнерства.
Новости по теме
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут