РЖД направили заявку на финансирование из банка БРИКС ряда проектов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 07, 2016, 10:14

РЖД направило заявку на финансирование из Нового банка развития – банка БРИКС – ряда проектов, в том числе ВСМ Москва-Казань, сообщает ТАСС.
Первый виде-президент РЖД Александр Мишарин, отвечая на вопрос, подавали ли РЖД перечень проектов для финансирования из банка БРИКС, заявил, что “да. Это все предварительные проекты, в том числе ВСМ, развитие портовой инфраструктуры, наше участие в проектах в Бразилии и Индии”. Общий объем запрошенного финансирования не уточняется.
Как сообщалось ранее, РЖД обсуждали возможность участия в ряде проектов в Индии, в частности модернизации и строительстве железнодорожной инфраструктуры для повышения скоростей движения поездов, а также модернизации ж/д вокзалов. Меморандум о взаимопонимании между РЖД и Министерством железных дорог Индии в отношении технического сотрудничества в железнодорожной сфере был подписан в декабре 2015 года.
В Бразилии РЖД обсуждали строительство железных дорог стоимостью $7-10 млрд. Речь идет в том числе о железнодорожных коридорах со смешанным пассажирским и грузовым движением.
Общая стоимость строительства ВСМ Москва-Казань составляет 1,068 трлн. руб. Участок Москва-Казань может стать частью ВСМ Москва-Пекин и проекта “Шелковый путь”. Мишарин ранее сообщал, что средства иностранных партнеров могут потребоваться уже в 2016 году.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
Свежие новости
-
Владимир Путин предложил создать на базе ВЭБа проектный офис по развитию Арктики
Он займется сопровождением транспортных, логистических и инфраструктурных проектов в Арктике
-
В 2025 году мощность морских портов России увеличится на 2,3%
Увеличение планируется за счет запуска проектов в Мурманске, Усть-Луге, Ванино, Туапсе и Тамани
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал