Таможню надо не слушать – а разгонять и выдавливать из Свободного порта
Важное | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 29, 2016, 9:29
Предложения по упрощению процедур пересечения границы для товаров, следующих по международным транспортным коридорам на Дальнем Востоке, будут разработаны через 2-3 месяца. Об этом сообщает ТАСС. Как заявил журналистам начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрий Ладыгин, “сейчас ДВТУ подготовлен ряд предложений по упрощению процедур пресечения границы для товаров, которые идут по транспортным коридорам. Я полагаю, что в течение 2-3 месяцев эти предложения будут приняты и переведены в какой-то нормативный документ в виде приказа или распоряжения для именно Дальнего востока”.
По словам Ладыгина, в прошлом году по транспортным коридорам “Приморье-1” и “Приморье-2” было пропущено порядка 450 товарных партий. Он отметил, что “есть заминки определенные не только со стороны таможни, но и со стороны станционных работников, транспортных организаций, инфраструктуры, которая не позволяет в полном объеме обеспечивать увеличение товаропотока – не очень хорошие дороги, которые не позволяют разогнаться фурам”.
В частности, сейчас на осмотр одного контейнера на таможне тратят до 36 минут. “Мы вышли с предложением, чтобы оформлять не по одному контейнеру, а целые транзитные поезда одной декларацией. Тем самым, я полагаю, час-полтора будет уходить на весь поезд”, – заявил начальник ДВТУ.
Транспортный коридор “Приморье-1” свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. По этому коридору грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через российские порты на востоке Приморья. В настоящее время на целом ряде автодорог этого транспортного маршрута начаты работы по модернизации и реконструкции за счет краевого и федерального бюджетов.
InfraNews Никого не смущает, что люди всплыли, когда о транспортных коридорах уже 4й год говорят. Начали еще в 2012 на саммите АТЭС во Владивостоке. И как это он будет оформлять китайский товар одной декларацией в поезде, если там только грузополучателей может быть по 5 на контейнер? Ну и масса других вопросов, которые на самом деле закончились в другой части пресс-конференции этого таможенника.
Ладыгин заявил, что все предприятия, участвующие в проекте Свободного порта Владивосток, будут огорожены двухметровым забором. “В соответствии с проектами приказов, которые размещены на сайтах и с которыми можно ознакомиться, действительно, предприятия, которые начинают строиться, начинают работать, должны быть огорожены (на основании официальных документов, забором в два метра – прим. ТАСС)”, – отметил начальник ДВТУ.
По его словам, “каждое предприятие индивидуально и, завозя товар, оно получает преференцию от государства, а именно то, что товары будут использоваться только на территории предприятия. Невозможно таможенника поставить к каждому контейнеру. Невозможно обеспечить круглосуточное дежурство сотрудников для каждого резидента. Поэтому да, есть электронный учет, есть определенная система охраны. Любое предприятие само себя защищает, чтобы его просто не “растащили”.
Режим Свободного порта, предусматривающий беспошлинный ввоз и вывоз товаров, был введен 12 октября 2015 года на территории 15 муниципалитетов Приморья. Он охватывает 28 тыс. кв. км, на которой проживают 1,4 млн. человек.
InfraNews То есть свободного порта не будет. Будут строго охраняемые зоны внутри “свободного” порта. Не смешно!? Китайская таможня контролирует в Шанхае, прочих городах и портах Китая десятки портовых свободных зон. На их территорию – огромную – можно зайти где угодно и как угодно. Но наши таможенники не имеют, как известно, ни мозгов, ни совести.
Свободный порт и его режимы появились еще полгода назад. Все полгода тут регистрировались различные участники – заявляли планы, размеры инвестиций и многое другое. Большое и светлое. Но нет – так не работает. Выходит генерал Ладыгин (бывший начальник Челябинской таможни, замначальника ЮТУ, начальник Сибирского ТУ) и говорит – вы все гавно. Играем по моим правилам. Правила появятся через 2-3 месяца. А пока не играем.
Месяц назад в “Независимой газете” главный дальневосточный упырь сообщал:
По словам главы Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Юрия Ладыгина, виновато в этом не его ведомство, а резиденты, которые до сих пор не обратились в таможенные органы. «Что касается ДВТУ, то мы готовимся работать в рамках Свободного порта. Уже создана рабочая группа, специалисты готовы к диалогу. Такие контакты уже проходили на уровне консультаций», – заявил Ладыгин.
То есть мы должны понимать, что целое государство создало новое министерство, направляет инвесторов в определенный регион. Люди верят, приходят. Но сидит генерал-лейтенант упырских войск и врет всем. Не стесняется, не парится. Просто врет.
Еще и не стесняется созывать пресс-конференции, посвященные разоблачению собственного вранья.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару