В России меняются правила автоперевозки нестандартных грузов
Автотранспорт | Логистика | Негабариты | Новости | Июль 07, 2015, 12:31

Госдума приняла в третьем чтении закон о правилах автоперевозки опасных, тяжеловесных или крупногабаритных грузов. Как пишет “Российская Бизнес-газета”, если масса транспортного средства с грузом или без груза или нагрузка на ось более чем на 2% превышают допустимые величины, передвижение по автодорогам разрешается только при наличии специального разрешения.
Законом также предусмотрена возможность установления постоянных маршрутов для тяжеловесных или крупногабаритных грузовиков. Взимание платы за согласование маршрута не допускается. Если превышение нагрузку на ось или группу осей составляет 2-10%, то спецразрешение на движение автомобиля по установленным маршрутам будет выдаваться в упрощенном порядке.
Предполагается, что данный закон позволит снизить износ дорожной сети. Сегодня с превышением допустимой массы выполняется около трети рейсов, при этом перегруз может составлять до 45%. Ущерб дорогам от этого оценивается в 2,6 трлн. руб. в год.
Новости по теме
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в мае 2025 года сократился на 8%
Всего за январь-май через автомобильные погранпереходы России проследовало 627,7 тыс. грузовых автотранспортных средств, -11% год к году
-
Группа «Фининвест» пополнилась компанией «Ракодо Авто»
Специализация новой компании — автодоставка готовых автомобилей
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года