В Москве построят новый вокзал для ВСМ Москва-Казань
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 04, 2015, 17:20
«Скоростные магистрали» и российско-китайский консорциум проектировщиков ВСМ Москва-Казань подписали декларацию о соблюдении принципов партнерства и добросовестности при реализации проекта в рамках железнодорожного форума «Стратегическое партнерство 1520». Документ содержит основные принципы сотрудничества при проектировании магистрали.
Вице-президент РЖД Александр Мишарин сообщил, что РЖД подпишет договор на проектирование ВСМ Москва-Казань с российско-китайским консорциумом на Петербургском международном экономическом форуме. Он добавил, что подписание договора на проектирование состоится в рамках ПЭМФ по просьбе китайской стороны. Как пояснил вице-президент РЖД, это связано с тем, что со стороны подрядчика три компании, каждая из которых несет ответственность за результат в целом, и им нужно было распределить компетенции между собой.
Мишарин также рассказал, что в рамках реализации проекта решено построить новый вокзал на территории Москвы. На первом этапе будет использоваться существующая инфраструктура, позже будет построен новый вокзал в районе Курского вокзала. По сути, Курский и Каланчевский вокзалы будут объединены, пояснил Мишарин.
Общая стоимость проекта с учетом расходов на инфраструктуру и подвижной состав оценивается в 1,068 трлн. руб. В постоянную эксплуатацию ВСМ планируется запустить в 2020 г.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU