ВСМ Москва—Казань получила положительное стратегическое заключение МЭР
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 28, 2015, 17:09

Замминистра экономического развития Николай Подгузов заявил, что министерство дало положительное стратегическое заключение по проекту строительства ВСМ Москва—Казань. По его словам, задействованные в проекте средства ФНБ составят 150 млрд. руб. при общей стоимости 1,068 трлн. руб. Об этом сообщает ТАСС.
Первый вице-президент РЖД Александр Мишарин ранее заявлял, что проектировщик ВСМ Москва—Казань будет выбран весной. В феврале планируется объявить конкурс на выполнение работ по проведению инженерных изысканий, разработке проекта планировки и проект межевания территорий и разработки проектной документации для строительства ВСМ. Проектирование должно быть завершено в сентябре 2016 года. Начальная цена – 20,9 млрд. руб.
Как сообщалось ранее, доля проекта, реализуемая концессионерами, — 684,4 млрд. руб. В рамках концессии предусмотрены бюджетные субсидии на этапе строительства в размере 317 млрд. руб. Из собственных средств концессионеры должны вложить 43 млрд., еще 225 млрд. — привлечь за счет кредитов. С помощью выпуска инфраструктурных облигаций предполагается привлечь 100 млрд. руб. Доля проекта, реализуемая РЖД, — 384,1 млрд. руб. За счет размещения средств ФНБ в привилегированные акции РЖД планируется привлечь 150 млрд. руб. Выпуск РЖД долговых ценных бумаг должен принести 139 млрд. руб., взнос в уставный капитал РЖД — 95 млрд. руб.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году