ФПК просит помочь с покупкой двухэтажных вагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 26, 2015, 15:14

ФПК обратилась в Минтранс и Минэкономразвития с просьбой продлить срок действия льгот по кредитам на покупку двухэтажных вагонов до 15 лет. Об этом сообщает ТАСС.
По словам гендиректора ФПК Михаила Акулова, компанию не совсем удовлетворяет, что действие механизма льготного кредитования при покупке двухэтажных вагонов ограничивается одним годом. Акулов пояснил, что это не дает возможности на долгосрочную перспективу получить гарантии постоянного обновления парка. В компании уверены, что продление срока действия льгот по кредитам даст возможность долгосрочного планирования, привлечения дополнительных средств, удешевления этих средств и хорошую перспективу машиностроителям Тверского вагоностроительного завода.
ФПК уже законтрактовала приобретение 15 двухэтажных вагонов с местами для сидения. Акулов отметил, что ФПК также ведет переговоры с Трансмашхолдингом о покупке не менее 50 таких вагонов по схеме льготного кредитования.
В федеральном бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 гг. на субсидирование скидок при покупке инновационных вагонов в 2014-2016 годах заложено 7,1 млрд. руб.
Новости по теме
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
-
Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе 2025 года выросли на 10%
Традиционного сокращения перевозок контейнеров в начале года не произошло – объемы остаются на максимуме
-
РЖД построят новый терминал вблизи Сергиева Посада
На месте прежнего терминала по поручению президента РФ построят духовный центр
Свежие новости
-
В России создана ассоциация выпускников Макаровки
Ее организатором и идейным вдохновителем стал выпускник Макаровки 1984 года Леонид Мухин
-
Бывшего главу Калининградского порта обвинили в хищении 29 млн руб.
Соответствующее сообщение суд разместил в своем официальном телеграм-канале
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы
-
Новый рекорд оборота крупнейшего контейнерного порта мира
Контейнерооборот порта Шанхай впервые достиг 5 млн TEU по итогам одного месяца
-
Доходы от линейных операций вновь стали главным драйвером роста прибыльности Maersk в 2024 году, при том что объемы выросли ниже рынка
Операционная прибыль дивизиона OCEAN увеличилась за прошлый год более чем вдвое