Конкурсы по ЦКАД могут отсрочить на год
Автодор продолжает переговоры с инвесторами относительно третьей и четвертой секций ЦКАД.
Стоимость третьего и четвертого участков ЦКАД протяженностью около 100 км каждый составляет 75,6 млрд. руб. и 76,5 млрд. руб. соответственно, из них 32,7 млрд. и 28,8 млрд. должен привлечь инвестор каждого из проектов. Претендентами на строительство четвертого участка стали те же компании, что подавали заявки на участие в конкурсе по третьей секции — УК “Лидер” и РФПИ, Vinci и “ВТБ Капитала”, Газпромбанка, “Автобана” и “Стройгазконсалтинга”.
Учитывая ситуацию с курсом рубля, повышением инфляции и стоимости заимствований, потенциальные концессионеры заявили, что не смогут профинансировать проекты на условиях, зафиксированных в конкурсной документации.
По словам представителей рынка, сегодня привлечение финансирования стало слишком дорогим или вообще невозможным. Поэтому инвесторы вынуждены поднимать вопрос об увеличении господдержки при финансировании проекта. В таком случае государству придется принять на себя дополнительные риски и долгосрочные финансовые обязательства.
ВТБ капитал предложил провести конкурс и заключить соглашение без существенных отсрочек, но финансирование отложить, с отсрочкой момента, к которому нужно договориться о привлечении денег. В компании пояснили, что после окончательного фиксирования всех условий соглашения финансирование будет искать проще.
Один из основных обсуждаемых вариантов – перенос сроков конкурса. Концессионеры предлагают отложить конкурс на год, однако это повлечет и сдвиг сроков ввода в эксплуатацию.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару