В Приморье привлекают инвесторов в новый промышленный парк
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 16, 2014, 10:27
Правительство Приморского края озвучило стоимость земли и минимальный взнос для инвесторов, готовых участвовать в создании промышленного парка в Надеждинском районе. По словам директора департамента экономики и стратегического развития Приморского края Николая Дубинина, земля под строительство обойдется в 5 млн. руб. за га, минимальный размер инвестиций в развитие своего участка – 70 млн. руб. Дубинин пояснил, что инвестору за плату предоставляется земельный участок, к границам которого будет подведена инфраструктура.
Надеждинский промышленный парк расположится на территории в 782 га вблизи поселка Новый по дороге из аэропорта Владивостока. Проект должен быть запущен в 2017 году. Данный парк станет территорией опережающего развития производственно-логистического типа, состоящей из отдельных инвестиционных проектов с собственной отраслевой спецификой.
По оценкам администрации Приморья, на строительство базовой инфраструктуры необходимо 7 млрд. руб., из них 2 млрд. выделит администрация региона, остальное – федеральный бюджет. Объем частных инвестиций должен составить 48,2 млрд. руб.
Одним из участников проекта стало ООО «Инком ДВ», которое на площади в 300 га построит транспортно-логистический комплекс, куда войдут контейнерный терминал, перегрузочный комплекс и зона транспортных операций. В рамках проекта строится также железная дорога протяженностью 5 км, которая обеспечит сообщение со станцией Надеждинская и последующим выходом на Транссиб. Завершение работ намечено на начало 2016 года.
О заинтересованности в проекте также заявила компания «Невада», которая намерена построить производственно-распределительный центр на площади в 40 га земли. Сумма инвестиций оценивается в 10 млрд. руб.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая по итогам 2024 года вырос на 2% до 245 млрд долларов
Рост взаимной торговли в 2024 году обусловлен увеличением импорта на 4% год к году до 115,5 млрд долларов
-
В Бельгии на бывшей площадке Ford в марте заработает новый речной контейнерный терминал
Port of Limburg является совместным предприятием группы Machiels, H.Essers и логистической дочки MSC компании Medlog
-
ВМТП в 2024 году увеличил контейнерооборот на 2,25% до 879 тыс. TEU
Годовая мощность контейнерного терминала достигла 1 млн TEU
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра