Руслан Алиханов покидает FESCO, его заменит Константин Соколов
Важное | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Сентябрь 05, 2014, 18:32
Руслан Алиханов 5 сентября покинул пост президента OAO «ДВМП» (головной компании Транспортной группыFESCO). Новым президентом назначен Константин Соколов, первый вице-президент FESCO и генеральный директор ОАО «Владивостокский морской торговый порт». Руслан Алиханов продолжит работу в Совете директоров FESCO. InfraNews впрочем напоминает, что предупреждал
«За полтора года работы в FESCO Руслан выполнил основную задачу, поставленную перед ним акционерами. Под его руководством была разработана новая долгосрочная стратегия компании до 2020 года. Согласно ей, FESCO должна укрепить свои позиции как крупнейшая транспортная группа России, связывающая российский Дальний Восток, Азию и Европу морскими линиями и транссибирскими контейнерными поездами», сказал Александр Винокуров, президент Группы «Сумма» (акционер FESCO).
Руслан Алиханов покинул должность, чтобы заняться собственными проектами. «Решение является заранее согласованным с основными акционерами, Группой “Сумма” и TPG. Я искренне признателен акционерам FESCO за сотрудничество и предоставленные возможности. Теперь я займусь реализацией собственных проектов и хочу продолжить карьеру в новом качестве», — сообщил Алиханов.
Новый президент FESCO Константин Соколов имеет большой опыт в транспортной отрасли. Выпускник Ленинградского Высшего инженерного морского училища имени адмирала Макарова, Константин Соколов работал генеральным директором ОАО «Балтлеспорт», возглавлял Морской торговый порт «Усть-Луга». С сентября 2013 года – вице-президент FESCO по портовому дивизиону и одновременно генеральный директор ОАО «Владивостокский морской торговый порт».
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Красноярского речного порта» в 2024 году вырос на 5%
Уровень контейнеризации грузов в порту вырос до 14,6%, против 12,5% в 2023 году
-
«Спецтрансгарант» впервые отправил танк-контейнеры из Луганска в Китай
Новый мультимодальный маршрут проходит через дальневосточный порт в бухте Врангеля
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны