К вопросу о сдвоенных автомобильно-железнодорожных мостах
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Август 27, 2014, 2:27
Навеяло. Мы часто слышим эту формулировку. А что за ней? Нам говорят – быстрее и дешевле. Часто говорят. Убеждают. Потом рассказывают про уникальные инженерно-технические решения, умалчивая, как они собственно выглядят и сколько они стоят.
Внимательно посмотрите на эти фото. Это сдвоенный мост. Метромост со станцией “Воробьевы горы”. Над ней проходит трасса – то ли начало Вернадского, то ли конец Комсомольского проспектов. Посмотрите, как лежат опоры, как развернуты сцепки, там даже есть язычок ремня. Посмотрите, как лежат во избежание резонансов на опорах, основания верхних строений моста. Посмотрите, как крепятся на гармошках к полупритопленным бетонным основаниям средние опоры.
Каждое такое решение в реальности это очень дорогой патент (это советский мост, но цены на патенты на самом деле только растут). Сам по себе расчет каждого такого моста – уже подвиг. Проект такого моста уже стоит не 10% от сметы, а 20-25%. Сравните то, что вы видите с ежедневными картинами, – хоть бы даже вантовый мост какой или любой простой железнодорожный. Стоимость его – в разных местах прилагаемая – думаем, и нас, особенно после этого никто не переубедит, в 1,5 раза выше, чем стоимость двух по отдельности построенных мостов. А те, кто ведут пропаганду за сдвоенные мосты – просто знают, что будет раздувание сметы. Под благовидным предлогом.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU