К вопросу о сдвоенных автомобильно-железнодорожных мостах
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Август 27, 2014, 2:27
Навеяло. Мы часто слышим эту формулировку. А что за ней? Нам говорят – быстрее и дешевле. Часто говорят. Убеждают. Потом рассказывают про уникальные инженерно-технические решения, умалчивая, как они собственно выглядят и сколько они стоят.
Внимательно посмотрите на эти фото. Это сдвоенный мост. Метромост со станцией “Воробьевы горы”. Над ней проходит трасса – то ли начало Вернадского, то ли конец Комсомольского проспектов. Посмотрите, как лежат опоры, как развернуты сцепки, там даже есть язычок ремня. Посмотрите, как лежат во избежание резонансов на опорах, основания верхних строений моста. Посмотрите, как крепятся на гармошках к полупритопленным бетонным основаниям средние опоры.
Каждое такое решение в реальности это очень дорогой патент (это советский мост, но цены на патенты на самом деле только растут). Сам по себе расчет каждого такого моста – уже подвиг. Проект такого моста уже стоит не 10% от сметы, а 20-25%. Сравните то, что вы видите с ежедневными картинами, – хоть бы даже вантовый мост какой или любой простой железнодорожный. Стоимость его – в разных местах прилагаемая – думаем, и нас, особенно после этого никто не переубедит, в 1,5 раза выше, чем стоимость двух по отдельности построенных мостов. А те, кто ведут пропаганду за сдвоенные мосты – просто знают, что будет раздувание сметы. Под благовидным предлогом.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару